23 января 2021 18:06

23 января 2021 18:06

Успеть к зиме в срок

Представители ОАО «РЖД» проверили готовность хозяйств <br />
Свердловской железной дороги к работе в зиму

По состоянию на 1 сентября Свердловская магистраль на 80 процентов готова к предстоящим холодам. Об этом сообщили участники совещания по результатам проверки комиссией ОАО «РЖД» готовности инфраструктуры и кадров дороги к работе в зимний период. Руководил совещанием старший вице-президент компании Валентин Гапанович.


В первую очередь Валентин Александрович интересовался тем, насколько готовы к предстоящим холодам основные хозяйства дороги, в том числе путевое, станционное, локомотивное. Нарекания топ-менеджера вызвала работа Дирекции по ремонту пути, в частности по качеству работы путевых машинных станций. Так, на фронтах ремонта 2011 года предстоит ликвидировать множество недоделок. Как сказал заместитель начальника Центральной дирекции по ремонту пути Александр Кочуров, «хвосты» остаются из года в год.

Обратил внимание Валентин Гапанович и на поставки некачественного, контрафактного инструмента.

– Это издевательство над работниками ОАО «РЖД», – выразил свою оценку Валентин Александрович. – Использование такого инструмента может привести к травматизму и другим негативным последствиям. Необходимо железной рукой навести порядок в этом вопросе.

По словам главного инженера Центральной дирекции управления движением Николая Шипулина, для своевременной и качественной подготовки хозяйства движения к работе в зиму нужно принять срочные меры по завершению капитального и среднего ремонта пути, в том числе на станциях. Также необходимо в установленные сроки заменить стрелочные переводы, произвести выправку профилей путей, подготовить к холодам компрессорные установки, устройства пневмообдувки, обеспечить работников зимней спецодеждой и спецобувью, решить другие вопросы.

 – Техническое состояние верхнего строения пути на Свердловской магистрали хуже среднесетевых показателей. Его оздоровление идёт недостаточно быстро, – сказал главный инженер Управления пути и инженерных сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Вячеслав
Ермаков.

Также неблагополучной можно назвать и сдачу отремонтированных километров в эксплуатацию.

Не всё гладко и в хозяйстве автоматики и телемеханики. Здесь нужно ускорить работы по замене электроприводов, ремонту кабелей с пониженной изоляцией, замене аккумуляторов, подготовке к работе в зимних условиях вагонных замедлителей, а также принять меры по выполнению в полном объёме плана капитального ремонта устройств СЦБ и организационно-технических мероприятий по повышению безопасности движения поездов. Также предстоит в полном объёме выполнить запланированные работы по обновлению и усилению устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в составе инвестиционных проектов ОАО «РЖД», провести другие мероприятия.

– Кроме того, руководству службы нужно взять под личный контроль подготовку к работе в зимний период Тюменской и Демьянской дистанций сигнализации, централизации и блокировки, – подчеркнул начальник отдела производства и комплектации Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры Владимир Солдатов.

По информации главного инженера Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры Вячеслава Хананова, энергетики дороги подготовили свои объекты к зиме на 81 процент. Комиссия выявила недостатки в содержании инфраструктуры. Так, при объезде участка Екатеринбург-Сортировочный – Нижний Тагил зафиксировано большое количество опор контактной сети с наклоном, который превышает допустимый. Неудовлетворительно содержатся компенсирующие устройства контактного провода. А при проверке контактной сети вагоном-лабораторией на участках Чусовская – Хребет-Уральский, Хребет-Уральский – Нижний Тагил, Нижний Тагил – Шувакиш выявлено 17 опасных отклонений от норм содержания контактной сети. На сегодня они устранены. 

Свои замечания высказали и другие члены комиссии ОАО «РЖД». 

Начальник дороги с критикой согласился и отметил, что все вопросы будут решены. Что касается капитального ремонта пути, то в первую очередь, по мнению Алексея Миронова, предстоит устранить недостатки прошлых лет. И не только. Так, ожидается, что сварка стыков будет проводиться с лучшим качеством. Необходимо решить проблемные вопросы и в других хозяйствах.

Также на совещании были рассмотрены вопросы использования средств лубрикации, обеспечения пожарной безопасности, обучения первозимников, укомплектованности предприятий железнодорожного транспорта кадрами.

Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31