20 января 2021 10:50

20 января 2021 10:50

На пути

В середине следующего года ООО «Уральские локомотивы» планирует выпустить первый опытный образец электровоза переменного тока марки 2ЭС7. Первый опыт в производстве таких машин станет для завода большим шагом к разработке двухсистемных локомотивов. 


Новый электровоз разрабатывается на основе существующего 2ЭС10 «Гранит». Конструкторы внесут изменения в тяговое оборудование и другие устройства машины. Они будут несколько видоизменены или приобретут дополнительные функции.

– В настоящее время Российским железным дорогам нужна совмещённая машина, которая будет работать как на постоянном, так и на переменном токе, – отметил старший вице-президент Валентин Гапанович.

Первый опытный образец такого электровоза «Уральские локомотивы» планируют выпустить в 2015 году. По весу двухсистемная машина будет мало отличаться от планируемого 2ЭС7. А в конструкцию добавятся существенные изменения. Например, будет установлено два аппарата защиты (вакуумный и быстродействующий выключатели), два токоприёмника, видоизменённые тяговый трансформатор и тяговый преобразователь.

Ольга Дерябина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31