26 января 2021 12:21

26 января 2021 12:21

Предзимняя ревизия

Лейтмотив осеннего комиссионного осмотра – оценить готовность регионов к предстоящей зиме

Осенний осмотр начальника Свердловской железной дороги начался с Тюменского региона обслуживания. В течение четырёх дней – с 5 по 8 сентября – на линии работали две комиссии, каждая из которых осматривала ключевые объекты инфраструктуры, узлы, станции и перегоны.


За это время ревизоры вынесли 3151 замечание. Уже на месте, по ходу осмотра, приняли 155 запретных мер. В том числе закрыли для движения поездов 29 стрелок и три пути. Скорость была ограничена по 31 стрелочному переводу, 17 станционным путям и на 10 километрах перегонов. Кроме того, руководители отменили использование семи эскизов и чертежей: в результате 17 работников были направлены на внеочередные проверки знаний правил технической эксплуатации и должностных инструкций.

– Комиссии выявили отступления от норм содержания верхнего строения пути, нарушения технологии ремонта подвижного состава, некачественное проведение комиссионных месячных осмотров станций и содержание технических средств, – отметил во время совещания по итогам осмотра главный ревизор по безопасности движения поездов СвЖД Саитгале Сайфранов.

– Особо «отличилась» станция Пышминская: она, а также нечётный путь перегона Еланский – Пышминская были признаны аварийными. Кроме того, из-за некачественного осмотра на станции Заводоуковская его результаты были отменены. Станции назначен внеочередной комиссионный месячный осмотр, – добавил главный ревизор Тюменского региона СвЖД Николай Чипига. – С другой стороны, члены комиссии отметили и положительную динамику: к осени в лучшую сторону изменилось культурное и эстетическое содержание перегонов и станций. Весной, например, станции Ощепково и Утяшево были в аварийном состоянии. На этот раз они оказались подготовленными к ревизии.

Традиционно особо пристальное внимание командиры уделили состоянию пути: грядёт зима, и путевое хозяйство должно быть на высоте. Тщательно проинспектировав Ишимскую, Тобольскую, Камышловскую и Тюменскую дистанции пути, ревизоры пришли к выводу: все эти подразделения перешли на участковый метод работы лишь формально. Дистанции в полном объёме не укомплектованы автотранспортом, который так нужен для доставки укрупнённых бригад, средств малой механизации и путевого инструмента.

Руководителям среднего звена было установлено дополнительное время для работы над ошибками. В сжатые сроки нужно успеть сделать многое. В первую очередь – завершить плановые ремонты зданий и сооружений, выполнить план капитальных работ по путевому комплексу.

Следом за Тюменским ревизия прошла в Сургутском регионе СвЖД. Планируется, что затем осмотр начнётся в Екатеринбургском регионе, после чего комиссия переместится в Нижнетагильский и Пермский регионы, где также оценит их готовность к работе в зимних условиях.

Евгения Гусева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31