14 апреля 2021 04:42

14 апреля 2021 04:42

Другая сторона

Александр Лаптев,

заместитель директора

Камышловского электротех-нического завода по качеству:

– Нам бы хотелось увидеть со стороны железных дорог больше понимания в вопросах обращения с грузами при сортировочной и маневровой работе. Мы, например, производим мобильные комплексы электрической централизации в транспортабельных модулях и перевозим их фитинговыми платформами. И на станции Инская, это по Западно-Сибирской дороге, при роспуске вагонов оснащение, начинка этих модулей нередко повреждаются. Мы уже пытались добиться того, чтобы платформы именно с такой вот продукцией перевели в категорию «с горок не спускать». Готовы были дополнительно заплатить. Но, увы, навстречу в этом вопросе нам пока не идут. Хотя наш завод и выпускает продукцию в первую очередь для железных дорог – модульные конструкции, шкафы-стативы, реле. При этом на станции Екатеринбург-Сортировочный и на большинстве других по маршруту перевозок нашей продукции проблем с её сохранностью нет. Вопросы характерны почему-то только для восточного направления. Пока же мы сами принимаем меры, чтобы при транспортировке сохранить продукцию в целости: устанавливаем дополнительные крепления, делаем ещё одну упаковку. Но принципиально это проблему вряд ли решит.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31