18 января 2021 09:44

18 января 2021 09:44

Легко и тепло

В зимнем гардеробе железнодорожников появятся новые модели обуви

С приближением холодов на предприятия магистрали поступают партии тёплой спецодежды и обуви. Сначала зимнюю экипировку получают работники северных регионов дороги. Они и будут первыми, кто испытает новинки этого сезона – облегчённые сапоги на двухслойной полиуретановой подошве и сапоги с высокими берцами.


Этой зимой железнодорожники примерят новые комплекты «Путеец», «Электрик для севера», «Локомотив», «Механик» и другие, выполненные в фирменных цветах и с логотипами компании. Модели этих костюмов остались прежними, изменились только некоторые детали. Так, на куртке путейца вместо пуговиц появилась молния, а у механика переделан карман. Костюмы изготавливаются из специальной смесовой ткани, в которой сочетаются натуральные волокна хлопка и синтетический полиэфир. Такой материал должен сделать одежду и комфортной, и прочной одновременно.

Как рассказывают специалисты Дирекции материально-технического обеспечения, в этом году предприятия отдают предпочтение облегченной утеплённой обуви. Лидирующие позиции занимают уже проверенные сапоги «Север». Кроме того, на предстоящую зиму железнодорожники выбрали облегчённые сапоги и сапоги с высокими берцами. Такие модели впервые появились в ассортименте и стали альтернативой тяжёлым сапогам на резиновом ходу. Новая обувь изготавливается как для мужчин, так и для женщин.

В первую очередь спецодеждой обеспечили Сургутский, Тюменский регионы и подразделения дороги, относящиеся к особому климатическому поясу. Сейчас завершается выдача спецодежды предприятиям Екатеринбургского узла. В этом году на спецодежду потратили 289 миллионов рублей, что на 5 % превышает расходы прошлого года.

– План поставок тёплой одежды за девять месяцев выполнен на 99 процентов, – отметила начальник отдела материалов Екатеринбургской дирекции материально-технического обеспечения Евгения Лесненко. – На сегодняшний день спецодежда с главного материального склада направлена на линию в полном объеме. Предприятиям лишь остается забрать её из столицы своего региона и выдать работникам.


Кстати

Специалисты Дирекции материально-технического обеспечения призывают предприятия магистрали более ответственно относиться к формированию размерно-ростовочных спецификаций и заявок. По их мнению, это позволит более слаженно поставлять спецодежду необходимой и востребованной номенклатуры.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31