16 января 2021 00:01

16 января 2021 00:01

О бренде с первых дней

Что такое модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД», а также в чём суть бренда компании, узнали молодые специалисты на информационном курсе, который прошёл в рамках проекта «Первые шаги в компании».


Среди участников – ребята, которые только что вступили в ряды железнодорожников. Чтобы ближе познакомить их с ценностями бренда, миссией компании, корпоративной культурой и корпоративными компетенциями ОАО «РЖД», социологи Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики провели для ребят информационную лекцию и практические
занятия.

– Программа поможет новобранцам адаптироваться в компании и добиться успеха, – сказала ведущий специалист по управлению персоналом сектора молодёжной политики Елена Максимова.

Чтобы ребята лучше усвоили информацию, им показали видеоролик «Идеология бренда «РЖД», после чего они выполнили практические задания в группах. По их итогам организаторы отметили, что молодые специалисты мыслят в одном направлении и смогут создать единую сплочённую команду.


Ольга Дерябина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31