О бренде с первых дней
Что такое модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД», а также в чём суть бренда компании, узнали молодые специалисты на информационном курсе, который прошёл в рамках проекта «Первые шаги в компании».
Среди участников – ребята, которые только что вступили в ряды железнодорожников. Чтобы ближе познакомить их с ценностями бренда, миссией компании, корпоративной культурой и корпоративными компетенциями ОАО «РЖД», социологи Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики провели для ребят информационную лекцию и практические
занятия.
– Программа поможет новобранцам адаптироваться в компании и добиться успеха, – сказала ведущий специалист по управлению персоналом сектора молодёжной политики Елена Максимова.
Чтобы ребята лучше усвоили информацию, им показали видеоролик «Идеология бренда «РЖД», после чего они выполнили практические задания в группах. По их итогам организаторы отметили, что молодые специалисты мыслят в одном направлении и смогут создать единую сплочённую команду.