14 мая 2021 20:11

14 мая 2021 20:11

Вагоны – под откос

Начальник структурного подразделения Свердловской железной дороги обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, приведшем к сходу грузовых вагонов.


С июля по ноябрь прошлого года в границах перегона Верхняя – Промежуток выполнялась реконструкция пути. По информации Уральского следственного управления на транспорте, укладка рельсов производилась без гидравлического натяжного прибора и расчётов оптимальной температуры закрепления плети. Это привело к потере температурного интервала на 27 километрах.

По версии следствия, начальник одного из структурных подразделений Свердловской дирекции инфраструктуры всё же принял путь к эксплуатации, хотя работы по нему были произведены ненадлежащим образом. Тем самым он проигнорировал технические указания, которые регламентируют правила и нормы укладки, содержания, ремонта бесстыкового пути.

В последующие месяцы осмотр, проверку текущего состояния путевой инфраструктуры обвиняемый руководитель не провёл. Вместе с тем 14 июня нынешнего года на том же участке по его указанию были выполнены работы по выправке пути. Однако производились они без применения стабилизатора и, опять же, без учёта температурного режима по перегону.

14 июня при следовании по месту работ хозяйственного поезда произошёл выброс пути с нарушением его продольной устойчивости. Это привело к сходу тепловоза и 11 вагонов. Причём шесть из них опрокинулись.

Движение поездов было остановлено на 12 часов, ущерб же от этого чрезвычайного происшествия превысил 2,8 млн рублей.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31