08 мая 2021 15:26

08 мая 2021 15:26

В условиях Сибири

Участники сетевого совещания лично познакомились с работой северных участков магистрали

Сетевое совещание Центральной дирекции инфраструктуры продолжилось в специфических условиях северного климата. За один день участники побывали на нескольких станциях Сургутского региона, увидели особенности работы в этих краях и познакомились с культурой коренных народов Сибири. Начальным пунктом северного путешествия был выбран Ноябрьск, куда участники прибыли утром 23 ноября. 


Посетив Ноябрьскую дистанцию пути, делегация собралась в конференц-зале дистанции сигнализации, централизации и блокировки. В центре обсуждения – рабочие вопросы путевого комплекса, в частности переход на участковую систему организации труда. Впервые на Свердловской магистрали этот принцип работы испытали работники Серовской дистанции пути. Как работает эта система на практике, рассказал руководитель дистанции Виктор Дударев.

– При переходе на участковую систему дистанция пути сохраняется, как основная производственная единица. Её структурными подразделениями становятся эксплуатационные участки. На каждом из них создаются укрупнённые бригады по 20 человек для выполнения планово-предупредительных работ и бригады для выполнения неотложных работ из восьми и более монтёров пути, – пояснил Виктор Павлович. – В результате улучшилась балловая оценка состояния пути до 20 баллов. Уменьшилось количество километров с «неудовлетворительной» оценкой. Если до перехода, в 2009 году их было восемь, то в прошлом году – всего три километра. Также значительно снизились отказы технических средств, дефектность рельсов и шпал.

В результате перехода численность дистанции сократилась с 696 до 608 человек, а экономический эффект составил 4 млн 802 тысячи рублей.

– В современных условиях нашу работу нужно максимально унифицировать, – подчеркнул начальник Центральной дирекции инфраструктуры Владимир Супрун. – Конечно, на отдельных дорогах есть свои особенности, и их необходимо учитывать, но в целом на сети нужна унификация процесса.

Вторая часть совещания была посвящена обсуждению дефектоскопной техники. Представители компаний-производителей представили новинки производства и предложили варианты обеспечения современными средствами дефектоскопии предприятий путевого хозяйства.

– Чтобы сэкономить время, нужно параллельно двигаться в двух направлениях. Во-первых, нужно провести модернизацию имеющихся средств новыми системами, и, во-вторых, внедрять новые мобильные средства дефектоскопии, – отметил в выступлении заместитель генерального директора по стратегическому планированию ЗАО «Фирма ТВЕМА» Виктор Бугаенко. 

После совещания участники переместились из Ямало-Ненецкого в Ханты-Мансийский автономный округ. На примере участка Ноябрьск – Когалым познакомились с особенностями содержания и работы объектов инфраструктуры в специфических условиях Севера.

Продолжила мероприятие экскурсия в сибирскую глубинку. В посёлке Русскинские железнодорожников встретили старинными обрядами и национальными песнями. После они посетили уникальный музей природы и человека имени Александра Ядрошникова и познакомились с его основателем.


Кстати

В ходе сетевого совещания начальника Ноябрьской дистанции пути Владимира Шеховцова наградили знаком «Почётный железнодорожник». Также на встречу был приглашён прежний руководитель дистанции Геннадий Митюряев. На протяжении 18 лет Геннадий Кузмич возглавлял это предприятие и внёс большой вклад в его развитие.


Ольга Дерябина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31