21 января 2021 02:25

21 января 2021 02:25

Вторая жизнь

Закончена реконструкция железнодорожного моста через реку Ницу, расположенного на 200-м километре перегона Ирбит – 

Лопатково. 


Как сообщил заместитель начальника отдела инженерных сооружений службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры Дмитрий Васильев, обновление 190-метрового моста началось летом 2011 года. За это время специалистами подрядной организации – группы компаний СК «МОСТ» – уложено четыре короба удлинения устоев моста. Пять мостовых опор они усилили бетоном, а также со-брали два металлических пролётных строения длиной 77 метров каждое. Кроме того, мостостроители уложили на эти строения плиты безбалластного мостового полотна (БМП), которое может эксплуатироваться в два раза дольше по сравнению с деревянным брусом, срок службы которого около 15 лет. 

 – Реконструкция железнодорожного моста завершилась заменой двух пролётных строений, которая прошла в два этапа в конце декабря. После этого проведены отделочные работы. С их окончанием мост сдан в эксплуатацию.

Как добавил Дмитрий Васильев, всего на реконструкции железнодорожного моста через Ницу в 2012 году освоено около 200 млн рублей.

По информации отдела инженерных сооружений службы пути, в 2013 году планируется заменить плиты безбалластного полотна на железнодорожном мосту через Каму в Перми и отремонтировать автомобильные путепроводы, которые пересекают 6-й км перегона Звезда – Восточная и 1811-й км перегона Екатеринбург-Сортировочный – Екатеринбург-Пассажирский. Также предполагается обновить железнодорожный путепровод на 1815-м км перегона Екатеринбург-Пассажир-ский – Шарташ. Кроме того, в Сургутском и Нижнетагильском регионах предстоит отремонтировать по одному железнодорожному мосту. На них нужно заменить железобетонные пролётные строения. 


Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31