15 мая 2021 23:54

15 мая 2021 23:54

Подведение итогов

18 января прошла видеоконференция под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича. Главной темой совещания была организация движения грузовых поездов по твёрдым энергооптимальным расписаниям.

На конференции подводились итоги подконтрольной эксплуатации электровозов 2ЭС10. Директор проектно-конструкторского бюро Дирекции тяги ОАО «РЖД» Юрий Попов рассказал присутствующим об основных сравнительных показателях использования нового электровоза. 2ЭС10 во многом превосходит своего собрата – электровоз ВЛ-11. Например, разница в потреблении электроэнергии, по сравнению с устаревшей моделью, составляет около 20%. Примерно так же отличалась и  производительность локомотива в начале 2012 года, но в связи с обкаткой нового образца возникли небольшие сложности. Это ухудшило показатели в октябре прошедшего года. В этом году планируется возврат к показателям начала 2012 года.

Второй, не менее важной, темой, поднятой на видеоконференции, стала программа локализации. Она предполагает изготовление всех деталей нового электровоза на территории России и ближнего зарубежья. Руководитель направления «Локомотивы
и компоненты» департамента «Мобильность» компании «Сименс» Олег Дорофеев рассказал о ходе выполнения новой программы. 

– На сегодняшний день локализация производства на российских заводах идёт согласно договорённости, – отчитался представитель компании. – Сейчас проходит подготовка квалифицированных сотрудников на местах для сбора и проверки данного оборудования. Но не нужно забывать о том, что в ходе реализации этой программы мы должны проводить испытания, чтобы понимать экономическую эффективность таких мер.

На совещании выступил также главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко. Основной темой его доклада были технические усовершенствования теплообменников и токоприемников на электровозе 2ЭС10. Игорь Олегович отметил, что новый локомотив прекрасно себя показал во время гололедицы.

По итогам видеоконференции были обозначены направления для дальнейшего развития. Для современных локомотивов нужно разрабатывать новые ГОСТы, пересматривать нормы безопасности и системы пожаротушения.


Валерия Михайлова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31