26 января 2021 21:28

26 января 2021 21:28

Новый коридор

Представители стройиндустрии предложили создать логистический центр в Приобье
и открыть транспортный коридор


Размеры перевозок строительных грузов на север округа наверняка ещё вырастут. Причём как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Об этом говорят сами строители.


Не исключены варианты, при которых строительные программы Тюменской области, ХМАО и ЯНАО  будут пересмотрены в сторону увеличения. Торги и конкурсные процедуры в автодорожном хозяйстве северных регионов округа продолжаются. Какая-то их часть может завершиться уже в первом квартале.

– При стабильных налоговых отчислениях в бюджеты субъектов округа и не снижающихся ценах на углеводородное сырьё программы строительства и ремонта автодорог могут быть дополнены новыми объектами, – рассказала начальник Свердловского ТЦФТО Ольга Соломеина. – Это нужно учитывать.

Строители также информируют об увеличении объёмов зимнего завоза в ближайшие несколько лет. Представители этой отрасли предлагают создать логистический центр в Приобье. С их слов, он важен для поставок грузов под строительство порта Сабетта и освоения месторождения газа на Бованенково.

– Нужно готовить новые схемы перевозок, – считает директор НП СРО «Союз стройиндустрии Свердловской области» Юрий Чумерин. – Этот путь на Приобье должен стать основным направлением для строительных грузов. Инвесторы будут рассматривать его как реальный, поддержат нас финансово.

Речь, по сути, идёт о создании полноценного транспортно-логистического коридора. Он будет включать доставку груза по железной дороге, его перевалку в порту Сергино и речной фрахт. Не исключе-но и наращивание портовых мощностей. Сергино, вероятно, не освоит переработку, хранение дополнительных объёмов инертно-строительных грузов.


Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31