17 января 2021 21:44

17 января 2021 21:44

Больше возможностей

В ближайшие годы предстоит увеличить пропускную способность крупнейшей <br />
сортировочной станции

На станции Екатеринбург-Сортировочный будет продолжена реконструкция чётной сортировочной системы, начатая два года назад.


Как сообщил главный инженер станции Андрей Соколов, в рамках этой реконструкции в 2012 году введён первый пусковой комплекс – закончено переустройство путей Южного парка. Тогда семь пассажирских путей были отнесены в сторону Верх-Исетского пруда. В этом году планируется уложить дополнительный путь и три стрелочных перевода для организации пропуска транзитных грузовых поездов с Дружининского направления через Южный парк в чётный парк отправления.

Переустройство Южного парка
с относом главных путей освободило территорию станции для дальнейшей реконструкции чётного парка приёма и чётной сортировочной горки. Провести её – задача ближайших лет.

– В 2013 году ОАО «Уралгипротранс» подготовит проектную документацию на реконструкцию этих объектов,
а также пункта текущего отцепочного ремонта (ПТОР) грузовых вагонов
эксплуатационного вагонного депо Свердловск-Сортировочный, примыкающего к четному парку формирования. ПТОР будет обновлён в соответствии с типовыми решениями вагонных депо важнейших сортировочных станций, – сказал Андрей Васильевич. 

Как отметил главный инженер станции, в рамках проекта предполагается удлинить пути в чётном парке приёма до 1050 метров (71 условный вагон). Сейчас лишь четыре пути из двенадцати в этом парке могут вмещать составы унифицированной длины. Будут дополнительно уложены два пути в парке приёма полезной длиной 1500 метров. Это позволит пропускать поезда длиной 100 условных вагонов. Реконструируют горловины парка приема, предгорочную горловину.
Мероприятия направлены на увеличение параллельности операций по пропуску транзитных поездов и надвигу составов на сортировочную горку и приём поездов с Нижнетагильского направления на восемь путей с учётом ожидаемого роста перевозок. Изменения произойдут и на чётной горке. Предусмотрено смещение горба горки, изменение плана и профиля её спускной части. Будет механизирована третья тормозная позиция
и «наложена» автоматизация процесса расформирования составов.

Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31