21 января 2021 01:05

21 января 2021 01:05

Живи настоящим

Обеспечивать грузовые перевозки интереснее, чем заниматься<br />
раскопками, считает наш герой

В детстве Антон Третьяков хотел стать археологом. Любознательного мальчика манила жажда приключений, он мечтал совершить великие открытия. Однако в семнадцать лет вчерашний школьник решил стать железнодорожником. О своём выборе начальник отдела контроля
и мониторинга коммерческой работы Службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
Свердловской дирекции управ-ления движением до сих пор не жалеет.


– В моей семье никогда не было железнодорожников, – рассказывает Антон Иванович. – А мне было интересно реализовать себя на стальной магистрали. Причем, именно в сфере грузовой коммерческой работы.

Окончив профильный вуз
 в 2000 году, наш герой уехал работать в Пермь. В столице Прикамья он прожил семь лет. Был приёмщиком поездов на станции Пермь-Сортировочная, экономистом в отделе грузовой коммерческой работы Пермского
отделения, инженером по условиям перевозок, коммерческим ревизором, старшим коммерческим ревизором. Затем Антона Третьякова назначили заместителем начальника станции Бахаревка по грузовой работе. В 2008 году мой собеседник вернулся в Екатеринбург. Три года назад он возглавил отдел контроля и мониторинга коммерческой работы Службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.

– В обязанности отдела входят вопросы ревизионной деятельности, охраны труда, организации различных проверок, сохранности грузов, содержания технических средств нашего хозяйства, в том числе автоматизированных систем коммерческого осмотра, и многое другое, – отмечает Антон Иванович.

В 2011 году Службой коммерческой работы в сфере грузовых перевозок совместно с дирекцией по
управлению терминально-складским комплексом  разработана технология технического осмотра контейнеров. В её создании участвовал и коллектив Антона Третьякова.  

 – Такой полезной технологии пока нет ни на одной дороге, кроме нашей, – говорит мой собеседник.
– Что касается технических аудитов, то в нашей службе разработаны две методики его проведения. Одна
создана на основе так называемого метода восьми шагов, другая носит более общий характер и предназначена для проверок станций. Кстати, два года назад мы часто сталкивались с тем, что руководители на местах не имели чёткого представления о системе технического аудита. Обучали их, в том числе, вопросам факторного анализа, реализации функциональной стратегии. Мы плодотворно поработали в этом направлении.
Сегодня начальники станции и их  заместители «подкованы» в вопросах проведения технических
аудитов.

По словам Антона Ивановича, службой коммерческой работы в сфере грузовых перевозок разработаны и регламенты взаимодействия с различными структурными подразделениями дочерних и зависимых обществ, дирекций и служб. Так, этот документ уже успешно используется в работе с филиалами ОАО «Трансконтейнер».

– Сейчас разрабатывается аналогичный регламент взаимодействия с филиалами открытых акционерн-ых обществ «Вагонная ремонтная компания-1», «Вагонная ремонтная компания-2», «Вагонная ремонтная компания-3», – отмечает мой собеседник. 

Как считает наш герой, несмотря на кажущуюся монотонность, ему нравится работать в сфере грузовых коммерческих перевозок. Разнообразия здесь много. К тому же часто он выезжает на линию, общается
с людьми на местах.

– Нередко приходится оценивать свою работу с точки зрения её полезности, – подытоживает Антон Третьяков. – Конечно, никаких новых открытий, в отличие от археолога, здесь не совершаю. Но ежедневно, как и многие другие железнодорожники, обеспечиваю безопасность движения поездов и сохранность перевозимых грузов. Думаю, что не зря выбрал эту профессию. Я нахожусь на своём месте. 


Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31