15 мая 2021 13:50

15 мая 2021 13:50

Вагонный контроль

Качество осмотра подвижного состава повысилось на всех регионах дороги

В прошлом году Свердловская магистраль заняла второе место по сохранности вагонного парка среди дорог сети. О результатах работы, а также
о том, что помешало нашей дороге стать абсолютном лидером, шла речь 31 января на итоговом селекторном совещании.


– В минувшем году на полигоне Свердловской дороги было выявлено 1 206 повреждённых вагонов. Это на 10,4 % больше, чем в 2011 году, – отметил исполняющий обязанности начальника дороги Валерий Фомин. – Причём рост выявляемости отмечен на всех регионах дороги. Главная заслуга в этом работников вагонного комплекса. Благодаря им значительно повысилось качество осмотра вагонов на пунктах технической передачи. 

Лучших из них по итогам 2012 года наградили благодарностью начальника дороги, а также благодарностью от ОАО «Первая грузовая компания». Не оставили без внимания и предприятия, которые, организовали профилактическую работу в вопросах сохранности вагонного парка не на должном уровне. Среди них оказалось эксплуатационное вагонное депо Свердловск-Сортировочный, где среднесуточная выгрузка и погрузка увеличивается, а повреждения в вагонах, не выявляются. Аналогичная ситуация
и в эксплуатационном вагонном депо Войновка. 

– При среднесуточной погрузке и выгрузке сотен вагонов, там за первый месяц 2013 года удалось выявить лишь один повреждённый вагон, – подчеркнул Валерий Константинович. – На пунктах технической передачи вагонов Устье-Аха, Михайловский завод, Исеть, Сергино, Промышленная за прошлый год не выявили вообще не одного вагона. 

Как отметили участники совещания, большую роль здесь играет кадровая проблема: не везде укомплектован штат работников занятых сохранностью вагонного парка, а помимо добросовестных осмотрщиков остаются и нерадивые, у которых выявляемость повреждённых вагонов не более 3%.

– За 2012 год 42 работника были привлечены к дисциплинарной ответственности. Но вместе с этим есть и такие, которых мы поощрили, их 72 человека, – сообщил заместитель начальника службы вагонного хозяйства Игорь Горбунов. – К дисциплинарной ответственности также будут привлечены руководители подразделений, имеющих наихудшие показатели.

По мнению присутствующих, это должно уменьшить пропуск дефектных вагонов на этих предприятиях. Повысить выявляемость также поможет
дополнительное премирование работников за обнаружение повреждённых вагонов. Новые положения
о поощрении должны появиться в ближайшее время.


Справка

В 2012 году больше всего выявляемость повреждённых вагонов повысилась в Екатеринбургском регионе (на 36%). Второе место занял Нижнетагильский регион, где этот показатель улучшился на 18,2%. Тюменский – с результатом 2,2%. В Пермском выявляемость удалось увеличить на 1,7%, а в Сургутском регионе на 0,6%.

Ольга Дерябина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31