21 января 2021 02:08

21 января 2021 02:08

Кузов из контейнера

Новая технология улучшила качество<br />
предоставляемых услуг

Специалистами Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ
и коммерческих операций разработан и изготовлен съёмный кузов для полуприцепа-контейнеровоза. Он предназначен для перевозки длинномерных
и тяжеловесных грузов.


Разработали техническое новшество мастер участка производства Александр Божко, электрогазосварщик Сергей Языков, слесарь-ремонтник Вячеслав Горяинов и электромонтёр Владимир Злыгостев.

– Съёмный кузов изготовлен из списанного
20-тонного контейнера на производственном участке нашей дистанции, – рассказывает Алексан-др Божко. – Технология несложная. Контейнер
разрезается пополам. Затем обе части устанавли-
ваются на полуприцеп-контейнеровоз и свариваются между собой с помощью восьмимиллиметровых стальных пластин. Крыша контейнера усиливается швеллерами, пол покрывается
40-миллиметровой бакелитовой фанерой. По
углам привариваются крепления для стропов. С их помощью кузов снимается или устанавливается на полуприцеп.

Как отмечает Александр Николаевич, используя этот съёмный кузов, седельный тягач может
перевозить до 30 тонн разного вида тяжеловесных, нестандартных, негабаритных и длинномерных грузов (в том числе металлопрокат, металлические ленточные бухты), а также мягкие контейнеры. 

– Если раньше для вывоза металлопроката требовалось несколько малотоннажных автомашин,
то теперь груз доставляется клиенту за один раз, – добавляет мастер участка производства Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. 
– Таким образом, внедрённая технология позволяет
улучшить качество предоставляемых нашим предприятием услуг, что очень важно в период загруженности малотоннажного автотранспорта. При этом можно перевозить крупнотоннажные контейнеры, оборудование, металл и другие грузы.


Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31