21 января 2021 04:17

21 января 2021 04:17

Прямой доступ

Игорь Обрубов,

главный инженер
ОАО «ТрансКонтейнер»


Мы создаём мощнейший в Уральском регионе контейнерный терминал. Изначально, ещё
на предпроектном этапе, помимо внутреннего развития предусматривалось его прирастание дополнительной инфраструктурой.
И лучшим вариантом была
покупка площадки ЗАО «Урал-Контейнер». Территориально она расположена так выгодно, что
её железнодорожную инфраструктуру легко соединить с терминалом ОАО «ТрансКонтейнер».


Чтобы создать терминально-логистический комплекс, деятельность которого будет максимально
эффективной и результативной, нужно реконструировать действующие объекты. Работы будут развёрнуты с открытием строительного сезона, в инвестиционной программе компании для этого
заложены средства.

Первый же этап реконструкции снимет целый ряд технических
ограничений. И, прежде всего, мы обращаем внимание на путевое развитие грузового района.
Это одно из наиболее серьёзных препятствий на пути к наращиванию перерабатывающих способностей. Особенности инфраструктуры таковы, что здесь пролегают несколько враждебных, то есть пересекающихся, маршрутов,
а также возникают непроизводительные простои – и локомотивов, и вагонов.

Мы поменяем направление подачи вагонов и локомотивов по грузовым фронтам так, что скорость её вырастет более чем в три раза.
Соответственно, уменьшатся непроизводительные простои,
а с ними – и расходы, заложенные
в тариф, который предлагается клиентам. Это вопрос не только
оптимизации работы нашего терминала, но и удешевления начально--конечных операций.

К числу ограничивающих факторов относится и транспортная развязка у въезда на терминал
ОАО «ТрансКонтейнер». Здесь
находится охраняемый переезд, образуются пробки, наши машины долгое время не могут попасть на площадку – возникают перепростои. Конфигурация именно этого терминала не позволяет нам
закольцевать движение автотранспорта по его территории.

С присоединением новых площадей маневровые перемещения у въезда на терминал будут минимизированы, поскольку с территории, которая ранее принадлежала компании «Урал-Контейнер», есть прямой выход на автотракт.
Мы получаем также совмещённый грузовой фронт из двух железнодорожных ниток. Это позволит брать контейнерные поезда на обработку без их деления.

В зависимости от загрузки терминала и ситуации на рынке планируется и второй этап реконструкции. Мы ликвидируем площадку среднетоннажных контейнеров,
которые сегодня почти уже не востребованы. Вместо неё будет выстроена площадка большей ёмкости.
И к 2016 году мы получим терминал, специализирующийся на работах только с крупнотоннажными контейнерами.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31