Плюс десять
Из десяти единиц нового тягового подвижного состава – пять магистральных тепловозов марки 2ТЭ116У и столько же маневровых марки ТЭМ18ДМ.
Магистральные двухсекционные тепловозы марки 2ТЭ116У пришли с Луганского тепловозостроительного завода, а маневровые ТЭМ18ДМ родом из Брянска. Новые машины отличаются современными техническими характеристиками.
– Мощность силовой установки грузовых тепловозов достигает 3 604 лошадиных сил на каждую секцию, – рассказал начальник технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Югра Андрей Писановский. – Стала более совершенной и конструкция самого сердца машины – дизельного двигателя. Изменилась панель управления: появились мониторы, где отображается вся информация о текущих данных, параметрам движения, диагностики. Вместо контроллера машиниста установлен джойстик.
Улучшены и условия работы локомотивных бригад. Кабина в новых машинах гораздо просторнее, оборудована системой кондиционирования воздуха и отопления. Кроме того, в выхлопных газах снижено содержание вредных веществ.
Новые тепловозы уже вышли на линию и курсируют до Коротчаево и Тюмени.
За последние два года парк локомотивного депо Югра пополнился 45 новыми машинами. Сейчас здесь насчитывается всего 155,5 единиц тепловозной техники.