03 декабря 2021 21:55

03 декабря 2021 21:55

фото: Евгений Теклюк

С утроенной силой

Парк Свердловской дирекции тяги пополнился новыми локомотивами

В эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный (ТЧЭ-5) в начале октября поступил завершающий, восьмой из запланированных к поставке в этом году на Свердловскую железную дорогу локомотив 2ЭС10 с бустерной секцией (другое название – 3ЭС10).
Локомотивная бригада депо приписки уже повела его с поездом в рейс 4 октября.
Как рассказал начальник отдела планирования и контроля ремонта локомотивов Евгений Теклюк, в настоящее время в депо ТЧЭ-5 находятся уже 60 таких электровозов, принятых в парк в разное время:
– Новые электровозы практически сразу после проведения стандартной процедуры технического обслуживания в объёме ТО-5Д направлялись на маршрут, и с этого момента для них начался отсчёт их гарантийного периода эксплуатации. Предыдущий 3ЭС10 с бустером № 176 из партии этого года пришёл 27 сентября и уже 29 сентября начал участвовать в выполнении производственных заданий на полигоне СвЖД.
Новая техника качественно и количественно улучшает эксплуатационные показатели работы депо. Как пояснил начальник технического отдела (ТЧЭ-5) Антон Шведунов, локомотивы с бустерной секцией участвуют в грузовом движении в основном на маршрутах Седельниково – Дружинино, Седельниково – Пермь и Пермь – Балезино:
– Они применяются там, где наиболее эффективны: для ведения грузовых поездов весом девять тысяч тонн на перегонах со сложным рельефом. К управлению локомотивом с бустерной секцией допускаются машинисты при соответствующем заключении на управление данной серией электровозов машиниста-инструктора, но для ведения поездов девять тысяч тонн такими локомотивами требуется ещё и квалификация не ниже третьего класса и опыт работы на данных участках не менее года.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31