18 января 2022 13:45

18 января 2022 13:45

фото: Никита Песоцкий

Всеми видами ремонта

На Свердловской железной дороге с апреля, с начала сезона путевых работ, оздоровлено 405,9 километра пути, заменено 132 комплекта стрелочных переводов.
Мероприятия, повышающие надёжность железнодорожной инфраструктуры и способствующие увеличению скоростей в пассажирском и грузовом движении на полигоне дороги, продолжаются в соответствии с планом. Как рассказал начальник технического отдела службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры Михаил Алехнович, основные объёмы запланированного к середине сентября завершены на перегонах: Шипелово – Грязновская, Мангут – Восточный, Камышлов – Аксариха, Абаевский – Усть-Тавда, Усть-Тавда – Тавда-1, Грязновская – Богданович, о. п. Восточный – Называевская, Ильмовка – Ревда и других. Продолжается ремонт на перегонах Курья – Пермь-Сортировочная, Кишерть – Шумково, Сабик – Кузино, Гагарский – Мезенский, Грязновская – Богданович и других.
Одно из направлений по оздоровлению железнодорожного полотна – перевод пути, лежащего на деревянных шпалах, на железобетонные. Эта мера позволит, в частности, увеличить разрешённую скорость движения поездов. Во время ремонтной кампании 2021 года на полигоне Свердловской магистрали планируется заменить деревянные шпалы железобетонными на участках общей протяжённостью 143 километра. В частности, такие работы ведутся на направлениях Пермь-I – Екатеринбург, Тюмень – Нижневартовск, Ульт-Ягун – Коpотчаево. После завершения ремонта на перегонах Абаевский – Усть-Тавда и Усть-Тавда – Тавда-1 разрешённая скорость движения пассажирских поездов здесь увеличена до 120 км/ч.
Значительный объём работ по обновлению пути, лежащего на деревянном основании, выполняет коллектив путевой машинной станции № 254 под руководством Андрея Шушарина. Как рассказала начальник производственно-технического отдела предприятия Лариса Голдина, для ПМС-254 плановые объёмы определены в количестве 47,6 километра пути. Выполнение к 25 сентября составляет 46 км. С апреля ведётся капитальный ремонт пути 2-го уровня в режиме предоставления ежедневных семи-восьмичасовых «окон» на участке Ульт-Ягун – Чумпас в объёме 11,25 километра. В июне техника и персонал передислоцировались для выполнения работ капитального ремонта пути 2-го уровня на участок Лимбей – Сывдарма. Здесь выполнение составило 10,13 км. В августе, в режиме тринадцатисуточного закрытия, совместно с ПМС-169 был проведён капитальный ремонт пути 1-го уровня на участке Кинтус – Путевой Пост 502 км в объёме 13,08 км. Кроме того, работники ПМС-254 были задействованы на фронте работ ПМС-169 Чумбулут – Перил с выполнением работ в семисуточное закрытие.
– К 28 сентября ПМС-254 ведёт работы по капитальному ремонту 1-го уровня в режиме ежедневного предоставления семи- и восьмичасовых «окон» на участке Покачевский – Сыхтымлор, – пояснила Лариса Владимировна. – На данный момент работы по укладке рельсошпальной решётки подходят к завершению, остаётся укладка плетей бесстыкового пути со сваркой плетей в длину перегона. Планируется закончить работы к 20 октября.
В целом в 2021 году на Свердловской железной дороге всеми видами ремонта планируется обновить 515,2 километра пути, заменить 190 комплектов стрелочных переводов. Эти меры позволят повысить надёжность инфраструктуры, увеличить разрешённые скорости движения для пассажирских поездов на участках общей протяжённостью 113 километров и для грузовых – 125,6 км.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30