25 сентября 2021 06:08

25 сентября 2021 06:08

фото: Николай Королев

Пересечение транспортных потоков

На полигоне СвЖД до конца года отремонтируют около сотни железнодорожных переездов

Главное на переезде – это состояние пути. Он испытывает двойную нагрузку: кроме движения железнодорожных составов, рельсы пересекает большой поток автотранспорта. Поэтому на СвЖД проводится регулярный мониторинг состояния и капитальный ремонт железнодорожных переездов, а также оборудование их современными предупредительными и заградительными устройствами. На эти цели в 2021 году выделено 108 млн рублей.
Мы расскажем лишь о небольшой части этой важной работы. Так, в конце июля и в начале августа на перегоне Решёты – Седельниково были закрыты для движения автотранспорта два железнодорожных переезда – на 13 километре (автодорога на озеро Глухое) и на 17 километре (автодорога на озеро Чусовое).
Ремонт пути на этом участке ведёт коллектив путевой машинной станции № 171 Свердловской дирекции по ремонту пути.
– Мы занимаемся капитальным ремонтом пути с заменой рельсов новыми на всем участке с 6-го по 19-й километр, – рассказывает начальник ПМС-171 Андрей Чердинцев. – Работы ведутся круглосуточно на всех участках ремонта. В отведённый срок мы должны уложиться. Конкретно на этом участке используется машина ЩОМ-700, всё необходимое для ремонта у нас есть. На переездах участка Решёты – Седельниково, по-видимому, будут работать и другие организации, от которых зависит обеспечение безопасности пересечения автомобильных и железнодорожных путей. Поэтому закрытие переездов на ремонт обычно производится ночью, когда транспортный поток небольшой.
Переезды, о которых идёт речь, закрывались с 22 часов вечера до 6 часов утра. Для автомобилей был организован объезд. На самих переездах перед проходом щебнеочистительной машины сняли настил, затем путейцами производилась очистка загрязнённого щебня и замена балластной подушки. Переезд на 13 километре не оборудован автоматическими средствами заграждения, поэтому его ремонт упрощался.
– Мы работаем быстро, потому что наши специалисты хорошо знают своё дело, – комментирует Андрей Чердинцев. – Я бы хотел отметить профессионализм начальника техотдела Алексея Илюшкина, старшего дорожного мастера путевой колонны № 1 Олега Рейхердта, монтёра пути Анатолия Бурухина. Говорить можно о многих людях, которые трудятся с полной отдачей, обеспечивая скорость и качество выполнения работ.
Как пояснил главный инженер Свердловск-Сортировочной дистанции пути Дмитрий Макаридин, которого мы встретили у переезда на 13-м километре, ремонт продолжается и днём,  поэтому железнодорожники временно организовали пропуск транспорта по одной полосе. После замены балласта и ремонта пути на место будет возвращён настил, и место пересечения автомобильной дороги и стальной магистрали  будет приведено в порядок.
– Настил в удовлетворительном состоянии и замены пока не требует, – сказал он.
Заместитель начальника ПМС-171 по социальным вопросам Елена Титух рассказала, что качество работ по ремонту пути обеспечивается высокой квалификацией персона, малой текучкой кадров и выполнением обязательств по коллективному договору:
– Руководящий состав и профсоюзная организация предприятия постоянно уделяют внимание вопросам безопасности при выполнении работ: в нужном количестве есть спецодежда, средства защиты, необходимый инструмент. В нашем коллективе за этот год 18 человек отмечены благодарностями от руководства ОАО «РЖД» и начальника Свердловской железной дороги.
Работы по реконструкции железнодорожных переездов, как одного из основных факторов безопасности, на Свердловской магистрали ведутся постоянно. Так, за прошлый год было обновлено 140 железнодорожных переездов. На 21 из них были установлены устройства заграждения. На перегоне Лечебный – Кольцово в Свердловской области была смонтирована система видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Николай Королев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30