22 сентября 2021 08:04

22 сентября 2021 08:04

фото: Никита Песоцкий

Балловая оценка состояния пути

Контроль за инфраструктурой – важнейший инструмент в обеспечении безопасности движения поездов

По результатам контрольной проверки состояния пути Свердловской дирекции инфраструктуры, проведённой с использованием вагонов-путеизмерителей, средняя балловая оценка составила 4,0 балла при установленном плановом задании на май 2021 года 3,6 единицы.
Как рассказал начальник отдела анализа Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Иван Зяйкин, в мае текущего года неудовлетворительные километры допущены всеми дистанциями пути, кроме Нижневартовской.
Хорошие показатели достигнуты в мае 2021 года на Кузинской дистанции – 3,1 балла при плане 3,0 единицы, там выявлено 33 неудовлетворительных километра, в том числе 29 километров выявлено повторно. При контрольной проверке состояния пути в апреле 2021 года балловая оценка дистанции составила 2,3 единицы, выявлено было 60 неудовлетворительных километров, в том числе 31 километр повторно. Березниковской дистанции пути выставлено 3,3 балла при плане 3,2 единицы, выявлено 28 неудовлетворительных километров, в том числе 18 километров – повторно (при контрольной проверке состояния пути в апреле 2021 года балловая оценка составляла 3,1 единицы, выявлено 30 неудовлетворительных километров, в том числе 8 километров – повторно). Удовлетворительные показатели и на Камышловской дистанции пути – 3,5 балла при плане 3,2 единицы, выявлено 26 неудовлетворительных километров, в том числе 23 километра повторно. Следует сказать, что работы на дистанции были проведены значительные, так как при контрольной проверке состояния пути в апреле 2021 года балловая оценка составила всего 3,0 единицы и было выявлено 46 неудовлетворительных километров пути.
Всего в мае 2021 года проверкой было выявлено 356 неудовлетворительных километров, в том числе 233 километра – повторно. Наибольшее количество неудовлетворительных километров выявлено в дистанциях пути: Верещагинской – 49 км, или 13,8% от общего количества по дирекции инфраструктуры; Лёвшинской – 60 км, или 12,4%; Кузинской – 33 км, или 9,3%.
Наибольшее количество неисправностей 4-й и 3-й степени выявлено на Верещагинской дистанции.
На участках капитального ремонта 2021 года на новых материалах оценено 44,160 км пути. Качественная оценка состояния пути составляет 4,4 единицы, что соответствует оценке «хорошо». На участках капитального ремонта 2020 года на старогодных материалах оценено 135,707 км. Качественная оценка состояния пути составляет 4,3 единицы, что также соответствует оценке «хорошо». На участках среднего ремонта пути 2021 года со сплошной сменой рельсов новыми оценено 25,878 км. Качественная оценка состояния пути составляет 3,3 единицы, что соответствует оценке «удовлетворительно».
По результатам прохода вагонов-путеизмерителей во второй половине мая 2021 года было оценено 57,51 километра на участках работ по планово-предупредительной выправке. Качественная оценка состояния пути по последней проверке, по состоянию на 1 июня 2020 года, составляет 4,0 единицы – «хорошо». При этом после проведения работ по выправке пути комплексами машин путеизмерительными вагонами проверено и оценено на «отлично» 43,1 км, или 75% проверенных путей.
Николай Королёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30