20 октября 2021 20:17

20 октября 2021 20:17

Достойные условия для путейцев

Технические инспекторы дорпрофжела на Свердловской железной дороге отправились в рейд на «окна», чтобы проверить наличие и качество содержания служебно-технических вагонов.
Летние путевые работы начались в конце апреля. К этому процессу подразделения дирекции по ремонту пути готовились заранее, создавая задел в том числе и по санитарно-бытовым удобствам. Тому есть причина: в ходе «окон» многие работники путевых машинных станций (ПМС) практически всё лето проведут в полях.
Анализируя наличие вагонов, все инспектора отметили их достаточность. Например, в ПМС Ферма для проведения путевых работ расчётная потребность вагонов составляет 33 единицы.
– На конец апреля 30 вагонов межсменного отдыха приняты в эксплуатацию, в трёх вагонах, из которых два вагона для сопровождения и один вагон-столовая, идёт ремонт внутренней отделки, – уточнил технический инспектор Пермского филиала дорпрофжела на СвЖД Максим Литухай. – Производится и оснащение оборудованием вагона-столовой.
Технический инспектор Сургутского филиала дорпрофжела на СвЖД Наталья Ларионова побывала с проверкой в ПМС Сургут:
– Вагоны готовы к производству летних путевых работ, количество достаточное. Путевая колонна обеспечена 23 пассажирскими вагонами: 18 вагонов для проживания, вагон-сушилка, вагон-ресторан, штабной вагон и два вагона столовой-кухни.
В купейных вагонах для проживания и в модулях сопровождения на месте стоянки бытовых вагонов на станции Баженово, где отдыхают после работы труженики ПМС Косулино, комиссию встретили чистота и порядок.
– Для проживания установлены шесть модулей сопровождения и пять купейных вагонов, – рассказал технический инспектор ­Екатеринбургского филиала дорпрофжела на СвЖД Сергей Сухов. – Санитарное состояние вагонов удовлетворительное, уборку производит закреплённый персонал из числа работников ПМС по договору ГПХ. Вагоны экипированы водой, эксплуатируется временный водопровод, обеспечено подключение к сетям электроснабжения.
Технический инспектор с удовлетворением отразил в акте наличие постельного белья и уличных туалетов. Но от его цепкого взгляда не ускользнули и недостатки. Например, ветхие деревянные лестницы для подъёма в вагоны и модули сопровождения, растительность на проходах к уличным туалетам.
Следующим пунктом проверки техинспекции было наличие средств малой механизации (СММ) и ручного инструмента. Здесь была отмечена общая для всех ПМС беда: обеспечение СММ и ручным инструментом по некоторым позициям недостаточно. А вот существенных недостатков обеспечения специальной одеждой работников Свердловской дирекции по ремонту пути профсоюзными контролёрами не выявлено.
Подводя итоги рейда, главный технический инспектор дорпрофжела на СвЖД Дмитрий Москалюк отметил, что радуют хозяйственные руководители, которые ответственно подходят к делу.
– Без недостатков, конечно, пока не получается, но в целом на ситуацию положительно повлияло поступление новых модулей сопровождения, – говорит он. – Высвободившиеся силы и средства хозяйственные руководители тратят на меньший фонд купейных вагонов, обеспечивая достойные условия проживания работников в период ремонтно-путевых работ. Все результаты проверок стекаются в техническую инспекцию Роспрофжела и обобщаются в целях подготовки единого материала к совместному с ОАО «РЖД» совещанию по вопросу хода проведения работ по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры в летний период.
Ирина Токарева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31