05 декабря 2021 01:46

05 декабря 2021 01:46

фото: Никита Песоцкий

Для минимизации задержек

В январе – феврале 2021 года средняя участковая скорость движения грузовых поездов на Свердловской магистрали выросла к аналогичному периоду прошлого года на 1,2% и составила 42,4 км/ч. На улучшение показателя повлияло совершенствование технологий перевозочного процесса и оптимизация режимов ведения поездов.
Так, на СвЖД совершенствуется технология «пакетного» пропуска поездов, когда несколько грузовых составов следуют по участку друг за другом с определёнными интервалами. В каждом конкретном случае определяется оптимальное количество поездов в «пакете» и динамика их следования. При этом выполняется комплекс мероприятий для минимизации задержек поездопотоков на подходах к железнодорожным узлам.
Чтобы сократить время занятости станционных путей, оптимизируются процедуры коммерческого и технического осмотра вагонов и поездов (выявление и устранение неисправностей подвижного состава, проверка сохранности перевозимых грузов и т. д.).
Повышать участковую скорость помогают также системы автоведения и информирования машинистов, которыми оборудованы современные электровозы. Автоматика позволяет вести поезд в оптимальном режиме, выполнять график движения, экономить электроэнергию. В систему заложены актуальные данные о расписании, особых условиях пропуска, объёмах движения и др. Другой специализированный комплекс даёт возможность анализировать основные параметры уже исполненных поездок и вносить необходимые коррективы в действия локомотивных бригад.
Подготовила Марина Дашевская
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31