28 ноября 2020 10:13

28 ноября 2020 10:13

фото: из личного архива

Пример для коллег

Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный (ТЧЭ-5) Александр Киценко (на фото) – в числе лучших по итогам нескольких кварталов работы в рейтинге выполнения производственных показателей в своём коллективе. Он подаёт пример добросовестного и ответственного отношения к порученному делу.
Александр из железнодорожной семьи. Его отец Сергей Александрович в 80-е годы трудился помощником машиниста и привил интерес к управлению локомотивами своему сыну. Молодой человек пришёл на предприятие, где работал его отец, в 2001 году. В нынешнюю должность вступил в 2014 году. В его коллективе много опытных представителей локомотивных бригад, в колонне есть обладатели званий «Лучший общественный инспектор» – Владимир Баранов, «Лучший машинист-наставник» – Игорь Ситников. Четыре машиниста имеют первый класс квалификации, 12 – второй. Машинист Юрий Помыткин стабильным выполнением производственных показателей добился того, что ему вручили «паспорт доверия». Всё это положительно характеризует и работу Александра Киценко как машиниста-инструктора. Сам он высоко отзывается о коллективе, в котором каждый вносит вклад в общий результат.
Для оценки эффективности машиниста-инструктора учитывается, насколько ответственно подходят к реализации своих маршрутных заданий его подопечные. Эта информация берётся из справки о выполнении времени на поездку в системе АС ЕКАСУТР. Затем производится суммирование полученных баллов по машинистам электровоза или тепловоза, закреплённым за машинистом-инструктором локомотивных бригад, участвующим в рейтинге.
Экономия топливно-энергетических ресурсов также занимает важное место.
– У нас много грамотных и умелых работников, которые сберегают электроэнергию или дизельное топливо на тягу поездов, укладываются в установленное на поездку время, – отметил Александр Сергеевич. – Суммарная экономия по депо составляет 398 441 кВт•ч, и в режиме рекуперации сэкономлено 5 625 810 кВт•ч. При этом удалось достичь технической скорости 45,8 км/ч.
Наиболее эффективно справляются с задачей сбережения топливно-энергетических ресурсов машинисты Игорь Ситников, Егор Голов, Владимир Булатов, Олег Брезгин и Дмитрий Киров.
Большое внимание на предприятии уделяется и вопросам безопасности. Отметим, что работники колонны Александра Киценко больше остальных по депо (и в целом по дирекции) делают записей в Книгу замечаний машиниста и тем самым обеспечивают высокий уровень безопасности движения поездов.
– Так, машинист Олег Брезгин три раза предотвращал проезды запрещающих сигналов, машинист Антон Сальманов – дважды, за что оба были поощрены начальником дирекции тяги, а также внесены в книгу положительных примеров, – подчеркнул наш собеседник. – В числе лучших – машинисты Владимир Булатов, Даниль Мухаметов, Дмитрий Химильянов.
Сам Александр Киценко в 2017 году был награждён медалью «За безопасность движения».
Рейтинг оценки работы машинистов-инструкторов составляется с учётом нескольких факторов, в том числе результатов выполнения установленного задания по продолжительности затрат времени на поездку, соблюдения норм расхода и выполнения заданий по экономии топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов и другим. Необходимым условием успешной работы и попадания в рейтинг является наличие в колонне, с которой работает инструктор, передовиков производства. Должно быть не менее пяти машинистов электровоза или тепловоза грузового движения, с которыми машинист-инструктор выполнил от десяти и больше поездок с каждым. Удалось добиться и выполнения такого показателя, как электронный маршрут машиниста, который сейчас закрывается на 96%. С этими и многими другими задачами успешно справляется Александр Киценко.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30