Наращивая объёмы
«Первая грузовая компания» (ПГК) оптимизирует доставку строительных грузов в полувагонах в пределах Свердловской железной дороги благодаря увеличению доли маршрутных поездов. В результате клиентам быстрее подаются вагоны под погрузку.
В рамках технологии сразу после выгрузки составы с грузовыми вагонами направляются под новую погрузку стройматериалов в пределах Свердловской магистрали. За 8 месяцев 2020 года количество таких маршрутных поездов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 33%, а оборот местных полувагонов ускорился на четверть, до 2,53 суток. По этой схеме перевезено 182,6 тыс. тонн строительных грузов.
За январь – август 2020 года в целом объём погрузки строительных грузов на СвЖД в полувагонах ПГК вырос в три раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 1,4 млн тонн. Грузы следовали во внутреннем сообщении в Тюменскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
В рамках технологии сразу после выгрузки составы с грузовыми вагонами направляются под новую погрузку стройматериалов в пределах Свердловской магистрали. За 8 месяцев 2020 года количество таких маршрутных поездов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 33%, а оборот местных полувагонов ускорился на четверть, до 2,53 суток. По этой схеме перевезено 182,6 тыс. тонн строительных грузов.
За январь – август 2020 года в целом объём погрузки строительных грузов на СвЖД в полувагонах ПГК вырос в три раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 1,4 млн тонн. Грузы следовали во внутреннем сообщении в Тюменскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
По сообщениям корреспондентов «УМ»