Для точного контроля
В третьем квартале в структурные подразделения Свердловской дирекции инфраструктуры по инвестиционной программе повышения безопасности движения поездов поступили девять единиц современных средств диагностики пути.
Как рассказал начальник отдела неразрушающего контроля Екатеринбургского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Павел Павлов, шесть из них – дефектоскопы «Авикон-15». Они предназначены для контроля стрелочных переводов и проведения вторичного контроля. Эти средства диагностики пришли в Березниковскую, Нижнетагильскую, Свердловск-Пассажирскую, Баженовскую, Нижневартовскую и Верхнекондинскую дистанции пути.
Поступили в структурные подразделения Свердловской дирекции инфраструктуры по инвестиционной программе и три двухниточных ультразвуковых дефектоскопа сплошного контроля «Авикон-31». Два из них пополнили арсенал технических средств Кузинской дистанции пути, а один – Лёвшинской. До конца года запланированы поставки на Свердловскую железную дорогу ещё шести таких приборов неразрушающего контроля.
Как рассказал начальник отдела неразрушающего контроля Екатеринбургского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Павел Павлов, шесть из них – дефектоскопы «Авикон-15». Они предназначены для контроля стрелочных переводов и проведения вторичного контроля. Эти средства диагностики пришли в Березниковскую, Нижнетагильскую, Свердловск-Пассажирскую, Баженовскую, Нижневартовскую и Верхнекондинскую дистанции пути.
Поступили в структурные подразделения Свердловской дирекции инфраструктуры по инвестиционной программе и три двухниточных ультразвуковых дефектоскопа сплошного контроля «Авикон-31». Два из них пополнили арсенал технических средств Кузинской дистанции пути, а один – Лёвшинской. До конца года запланированы поставки на Свердловскую железную дорогу ещё шести таких приборов неразрушающего контроля.
По сообщениям корреспондентов «УМ»