05 июня 2020 06:01

05 июня 2020 06:01

фото: Руслан Казаков

Успех – заслуга команды

Слаженная работа даёт возможность предприятию добиваться лучших результатов

По итогам 2019 года коллектив Смычкинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-17), который на протяжении последних девяти лет возглавлял Алексей Полянский, занял первое место в сетевом соревновании среди предприятий хозяйства автоматики и телемеханики.
Трудовой стаж Алексея Полянского на железной дороге превышает 37 лет. В Смычкинской СЦБ он начал работать в 1985 году электромехаником, прошёл путь до начальника структурного подразделения. Возглавлял работы по модернизации автоблокировки с заменой релейных шкафов на многих перегонах: Азиатская – Гороблагодатская, Лая – Баранчинская, Завязовская – Вагонозавод и других. Под его руководством 21 переезд оборудован устройствами заграждения, на 22 модернизировали автоматическую переездную сигнализацию, 55 подходов к станциям оборудовали устройствами контроля схода подвижного состава. На 20 станциях частично модернизирована система СЦБ, на станции Промежуток включён в эксплуатацию мобильный комплекс электрической централизации. В 2014–2018 годах в дистанции проводился капремонт устройств СЦБ. При этом ни на день не прекращалась эксплуатационная работа предприятия, а техническое содержание устройств всегда получало высокую оценку.
Так получилось, что рассказ о трудовых достижениях нашего героя оказался неразрывно связан с его соратниками. Он сам считает, что успех предприятия заложен прежде всего в коллективе. В числе тех, с кем наш герой проработал многие годы, главный инженер предприятия Семён Нетелёв. В ШЧ-17 он начал трудиться в 2010 году – электромехаником. В 2011 и 2013 годах участвовал в дорожном конкурсе «Новое звено», а в 2012-м занял первое место в региональном конкурсе инновационных проектов «Есть идея».
– Семён Андреевич летом прошлого года отлично организовал модернизацию механизированной горки станции Смычка, заключавшуюся в демонтаже 22 старых замедлителей типа Т-50 с истекшим сроком службы и замене их на 16 новых замедлителей КНЗ-5ПК, – рассказал о коллеге Алексей Геннадьевич. – Эти мероприятия позволили нам отказаться от большого количества переходных накладок с Р-50 на Р-65.
Применение пневмокамер на новых вагонных замедлителях повысило их надёжность, исключило образование загрязнений балласта в районе тормозных механизмов. Существенно снизилось и негативное воздействие на окружающую среду.
Многолетние заслуги Алексея Полянского были оценены по достоинству – ещё в феврале он получил благодарственное письмо председателя Заксобрания Свердловской области. В начале апреля наш герой вышел на пенсию, а его место занял Анатолий Опрышко. Сейчас перед коллективом поставлены новые задачи, и те наработки, которые были сделаны его предшественником, позволяют уверенно сказать, что предприятие снова будет добиваться высоких результатов.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30