26 сентября 2020 21:30

26 сентября 2020 21:30

фото: Никита Песоцкий

Работа с клиентами не прекращается

Свердловский ТЦФТО в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации в России и за рубежом разработал ряд мер, которые должны гарантировать клиентам максимально безопасное и эффективное сотрудничество в новых условиях.
Анатолий Батуев, главный инженер Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО):
– Руководство и коллектив центра не допускают возможности невыполнения или ограничения ранее заключённых контрактов и взятых обязательств.
В новых условиях особое значение приобретает дистанционная технология сотрудничества, которая развивается в центре в последние два года. Для работы с клиентами СТЦФТО и его подразделениями в регионах дороги разработаны меры для минимизации личных контактов между представителями предприятий и железнодорожниками. Так, увеличивается доля грузовых перевозочных документов, оформляемых дистанционно. По итогам марта доля документов, оформленных с применением электронной подписи, достигла 77,7%. Предусмотрена автоматическая пролонгация договоров, при которой не требуется личной встречи представителей договаривающихся сторон. Большинство вопросов решается через электронный личный кабинет, который доступен клиентам с любых компьютеров и мобильных устройств. Отмечается рост количества таких пользователей: за месяц – на 15%, а объём транзакций – на 20%.
Переговоры с новыми клиентами сейчас ведутся в формате аудио- и видеоконференций. Заключение договоров осуществляется без посещения администраций ОАО «РЖД». Клиентам достаточно отправить сканированные копии уставных документов на электронную почту и впоследствии прислать оригиналы.
В офисах созданного три года назад на базе СТЦФТО Центра продажи грузовых услуг ОАО «РЖД» в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле сегодня оборудованы специальные места, где при необходимости можно оставить или забрать оригиналы документов. Востребованность этого формата грузоперевозок только возрастает. В числе новых клиентов – предприятия малого и среднего бизнеса со сравнительно небольшими объёмами грузов, а также крупные грузоотправители. Зачастую представителям предприятий необходимо личное присутствие для заключения договоров. Для обеспечения безопасности клиентов приняты необходимые меры: действует «масочный режим», установлены санитайзеры, регулярно проводится влажная уборка и проветривание помещений.
На Свердловской магистрали обслуживание грузоотправителей и приём грузов, доставляемых холдингом «РЖД» в период ограничений, связанных с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, ведётся ежедневно в усиленном режиме. Это сделано для обеспечения бесперебойного снабжения населения и предприятий региона.
В марте 2020 года в адрес станций Свердловской железной дороги направлено 6,3 тыс. тонн рыбы с Дальнего Востока, 974 тонны мороженого мяса с Октябрьской и Московской дорог, 11,6 тыс. тонн продуктов питания, в числе которых – макаронные изделия, рыбные, овощные и мясные консервы, подсолнечное масло. Приём и передача продукции грузополучателям осуществляются незамедлительно.
В то же время тюменскими предприятиями в марте в адрес других регионов на 32% увеличилась отправка зерна и продуктов перемола (погружено 1,7 тыс. тонн).
В целом в марте 2020 года, по оперативным данным, на СвЖД погружено 12,4 млн тонн грузов – это на 1% больше в сравнении с мартом прошлого года. Абсолютного рекорда достигла погрузка минеральных удобрений: 47,5 тыс. тонн среднесуточно (превышает прежний показатель на 10,6%. Перевозка грузов в контейнерах превысила на 56% показатель того же периода прошлого года и достигла максимума погрузки – 17,5 тыс. тонн среднесуточно.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30