27 октября 2020 10:13

27 октября 2020 10:13

Заслон дефектам

С января по ноябрь осмотрщиками вагонов Свердловской дирекции инфраструктуры обнаружен 1 661 трудновыявляемый дефект в боковых рамах и элементах колёсных пар.
– За этот период Свердловская дорога заняла второе место на сети по выявлению дефектного литья, – рассказала технолог службы вагонного хозяйства дирекции Людмила Халметова.
Лучшими по этому показателю за 11 месяцев 2018 года признаны коллективы трёх эксплуатационных вагонных депо. Так, в депо Свердловск-Сортировочный выявлено 595 дефектных деталей. Для сравнения: в прошлом году – 517. В этом структурном подразделении отличился осмотрщик пункта технического обслуживания (ПТО) вагонов чётной системы Екатеринбург-Сортировочный Александр Чусов. Он выявил 19 неисправных боковых рам. На счету у его коллег Сергея Клевцевича (ПТО нечётной системы Екатеринбург-Сортировочный) и Максима Бардина (ПТО Каменск-Уральский) по 11 боковых рам.
Осмотрщиками депо Пермь-Сортировочная с января по ноябрь обнаружено 518 дефектных деталей. В прошлом году их было 447. Больше всех найденных неисправностей – 53 – у Алексея Сюзева. В числе передовиков и Юрий Клещенко. Он обнаружил 29 дефектных деталей.
– В депо Войновка с начала года выявлено 195 дефектов литья, – отметила Людмила Халметова. – За аналогичный период 2017 года было 199. Это предприятие – лидер по выявлению трещин в элементах колёсных пар. С начала года осмотрщики обнаружили 30 таких дефектов. В частности, один из лучших работников Виктор Воробьёв выявил 13 неисправных деталей, в том числе семь колёсных пар. Его коллега Роман Бочков обнаружил 16 дефектов. Три их них – в колёсных парах.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31