30 октября 2020 13:37

30 октября 2020 13:37

фото: Серик Мустафин

Задача – сформировать новые коридоры

ООО «УВЗ-Логистик» представляет собой новый формат транспортной компании в кооперации с вагоностроителями. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Дмитрий Еремеев на круглом столе «Логистика в России: конкурентоспособность промышленных предприятий», который прошёл в Екатеринбурге.
Этот оператор – один из крупнейших на транспортном рынке страны. Он является сервисной компанией ОАО «НПК «Уралвагонзавод». По словам Дмитрия Олеговича, в рамки заключённого с госкорпорацией контракта сроком на 10 лет входит не только выполнение корпоративных перевозок, в том числе завоз сырья и вывоз произведённой продукции, но и  решение других комплексных задач. При этом современные IT-системы и передовые технологии работы  позволяют «УВЗ-Логистик» обеспечить бесперебойную подачу вагонов.
– Эффект от этого сервисного контракта у нас внутри корпорации – порядка 10 процентов оптимизации на логистику, – подчеркнул Дмитрий Еремеев.
Компания-оператор выстраивает долгосрочные отношения с грузовладельцами. У неё обширная география перевозок. Основные задачи при этом направлены на формирование новых транспортных коридоров и снижение себестоимости доставки. Сейчас «УВЗ-Логистик» управляет парком грузового подвижного состава численностью свыше 35 тысяч единиц. Его средний возраст – менее четырёх лет. Планируется, что через два года количество эксплуатируемых собственных вагонов  увеличится до ста тысяч. При этом, как отметил Дмитрий Олегович, основной упор предприятие делает на грузовой подвижной состав нового поколения с улучшенными характеристиками. Так, сегодня в управлении компании находятся универсальные полувагоны модели 12-196-01, произведённые ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Они предназначены для перевозки массовых неагрессивных, насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, которые не требуют укрытия от атмосферных осадков. Объём кузова у этого полувагона – 88 кв. метров, а грузоподъёмность – 75 тонн. Нагрузка же на ось составляет 25 тонн. В целом, по словам генерального директора ООО «УВЗ-Логистик», внедрение этого инновационного грузового подвижного состава повышенной грузоподъёмности на сети железных дорог на восемь процентов уменьшит нагрузку на инфраструктуру и улучшит пропускную способность. К примеру, эксплуатация таких вагонов позволит грузоотправителям на четыре процента снизить совокупные транспортные расходы на перевозку одной тонны продукции. Плюсы для операторов – увеличение доходности вагона на четыре процента.
– Если мы в нашем железнодорожном сообществе будем более внимательно относиться к развитию новых видов подвижного состава, думаю, что мы добьёмся большего эффекта, – подытожил Дмитрий Еремеев, обращаясь к участникам круглого стола.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31