02 декабря 2020 19:14

02 декабря 2020 19:14

фото: михаил пермин

Набрали темп

Погрузка на магистрали за 10 месяцев текущего года превысила плановые параметры и составила почти 246,5 млн тонн

Итоги октября позволяют говорить о позитивной динамике восстановления погрузки. Впервые в этом году превышен прошлогодний уровень. Также впервые удалось превзойти уровень 2019 года по погрузке высокодоходных грузов. На этом акцентировал внимание участников итогового селекторного совещания 6 ноября исполняющий обязанности начальника железной дороги Евгений Вейде.
В октябре на магистрали погружено более 27 млн тонн грузов, что выше плана на 4%. По мнению Евгения Владимировича, этому способствовала активная работа на транспортном рынке по сохранению и привлечению объёмов:

– Проводимая работа с Центром фирменного транспортного обслуживания и Центральной дирекцией управления движением позволила восполнить отставание по погрузке высокомаржинального груза «чёрные металлы» и нашего генерального груза – угля – на лимитирующие направления Восточного полигона и в полном объёме выдержать параметры, установленные дополнительным соглашением с правительством Кузбасса.

В результате, объём отправления грузов 2–3 классов в октябре на 1,8% выше уровня прошлого года и более чем на 400 тыс. тонн выше плана.

Говоря о работе пассажирского комплекса магистрали, Евгений Вейде заострил внимание участников селекторного совещания на обеспечении стабильной работы пригородных компаний. В соответствии с поручением генерального директора ОАО «РЖД» на дороге сохранены все пригородные маршруты и задействованы все составы электропоездов. Выпадающие доходы перевозчиков за 10 месяцев года бюджетами субъектов Российской Федерации компенсированы в размере 1 млрд руб. Благодаря проведённой работе с органами власти пересмотрены экономически обоснованные тарифы в Кемеровской области и Алтайском крае. Порядок расчёта субсидий, принятый в Новосибирской области, предусматривает возмещение выпадающих доходов АО «Экспресс-пригород» в связи с падением отправления пассажиров.

Как отметил исполняющий обязанности начальника железной дороги, несмотря на всю сложность экономической обстановки, обусловленной пандемией, годовая инвестиционная программа реализуется в полном объёме, а это более 37 млрд руб. Выполнение инвестиционного бюджета по итогам 10 месяцев составило 27,5 млрд руб., или 105% к плану. На модернизацию железнодорожного пути направлено 9,5 млрд руб. На дорогу поставлено 33 грузовых электровоза серии 2ЭС6, 13 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, один электропоезд и 19 пассажирских вагонов на общую сумму более 6 млрд руб.

На этой неделе на магистрали завершается сезон летних путевых работ. Крупными видами ремонта оздоровлено свыше 505 км пути, в том числе модернизация выполнена более чем на 152 км. За 10 месяцев состояние пути оценивается в 22 балла при установленном задании 24 балла.

Завершая селекторное совещание, Евгений Вейде призвал железнодорожников соблюдать санитарно-эпидемиологические требования – не пренебрегать средствами индивидуальной защиты, минимизировать личное общение.

– Сегодня успех борьбы с пандемией зависит от личной позиции и ответственного отношения каждого, – подчеркнул Евгений Владимирович. – Наша основная задача – помогать друг другу, поддерживать позитивное отношение и настроение внутри коллектива. От этого зависит работоспособность магистрали и её результаты.
Иван Русяев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31