30 ноября 2020 22:22

30 ноября 2020 22:22

фото: михаил пермин

За счёт инноваций

В Новосибирском регионе железной дороги была достигнута максимальная выработка при ремонте пути на закрытых перегонах – 2491 метра в сутки

В Новосибирском регионе железной дороги на этой неделе подведены итоги летней ремонтной путевой кампании 2020 года. За сезон силами путевых машинных станций отремонтировано свыше 223 км пути. Это на 72% больше, чем в прошлом году.
Такой результат достигнут, в первую очередь, благодаря грамотным и высококвалифицированным действиям сотрудников дороги.

– Следует отметить слаженную работу ремонтных бригад путевых машинных станций № 20, 22, 177 и опытной путевой машинной станции № 19, дистанций пути Новосибирского региона дороги и других работников подразделений Западно-Сибирской магистрали, – подчеркнул исполняющий обязанности заместителя начальника железной дороги по Новосибирскому территориальному управлению Иван Пименов. – Их профессионализм, образцовое выполнение служебных обязанностей, инициативность и ответственность помогли нам успешно и в срок завершить ремонтно-путевую кампанию 2020 года.

Модернизация пути с глубокой вырезкой и очисткой грязного балласта и укладкой новой рельсошпальной решётки объёмом более 43 км была проведена на станции Падунская, на перегонах Падунская – Промышленная, Жеребцово – Сокур. На почти 10 км пути выполнен капитальный ремонт с укладкой старогодных материалов. Он проведён на станциях Тогучин, Дупленская, Ояш, Чебула, Буготак, Изынский, Инская, Сокур. Сплошная смена рельсов новыми (так называемый капремонт третьего уровня) объёмом более 170 км произведён на перегонах Убинская – Каргат, Кокошино – Чулымская, Буготак – Изынский, Дупленская – Коченёво, Кабаклы – Чаны, Тебисская – Кирзинское, Кожурла – Барабинск – Труновское, Озеро Карачинское – Тебисская, Чебула – Болотная.

Также путейцы модернизировали сопутствующую инфраструктуру. Так, были заменены 48 стрелочных переводов, на 674 км проведена планово-предупредительная выправка пути, на 127 км – шлифовка рельсов, выполнена алюминотермитная сварка 610 рельсовых стыков.

В 2020 году на полигоне Западно-Сибирской железной дороги (блок-пост 2994 км – Кирзинское) достигнута максимальная выработка при ремонте пути на закрытых перегонах – 2491 метра в сутки. Ранее установленных сроков был открыт 31 участок.

– С каждым годом повышается уровень технологий, применяемых при капитальном ремонте пути, – сообщил Иван Пименов. – Рост показателей в сравнении со среднесетевыми выработками достигнут за счёт использования таких инноваций, как технология замены всего объёма рельсошпальной решётки в первые сутки укладночно-разборочными поездами. Это позволяет значительно повысить среднюю выработку, исключив непроизводительные потери. Также нами была частично автоматизирована самая трудоёмкая операция капитального ремонта третьего уровня – замена рельсовых скреплений. Мы применили разработанную совместно с дорожным конструкторско-технологическим бюро самоходную тележку, управляемую с помощью пульта.

Плановый график ремонта был выдержан, несмотря на особенности 2020 года, в том числе эпидемиологические ограничения.

– Безусловно, пандемия оказала влияние на организацию ремонтных работ, – отметил Иван Пименов. – Нами был разработан регламент действий работников полевых колонн, определена деятельность штаба по предупреждению распространения инфекции. Работники структурных подразделений обеспечивались средствами индивидуальной защиты: перчатками, антисептиками, медицинскими масками, приборами рециркуляции воздуха, дистанционными градусниками измерения температуры тела человека. Мы сделали всё возможное для исключения возможного заражения, при этом действовали совместно с главами администрации населённых пунктов.
Ирина Ерохина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30