
фото: архив никиты сергеева
Всегда знал, что стану железнодорожником
Никита Сергеев, инженер по подготовке кадров эксплуатационного локомотивного депо Омск
Весь последний год стал для меня одним большим событием, которое началось в День железнодорожника 2 августа 2019 года. После окончания Омского государственного университета путей сообщения (ОмГУПС) я официально стал частью большой команды Западно-Сибирской магистрали.
Даже в детстве я не сомневался, что именно с железной дорогой будет связана моя профессия. Перед глазами был пример моей семьи: деда, который основал нашу династию железнодорожников, и мамы, достойно её продолжившую. Мальчишкой я бывал в депо на станции Московка и обожал разглядывать локомотивы, наблюдать за тем, как их ремонтируют. Было интересно узнать, что у них внутри, какая сила заставляет их двигаться. Уже тогда я представлял, что управляю локомотивом, слышу стук колёс и мчусь через леса, поля, города.
Всё это побудило меня поступить в транспортный вуз. Я решил стать локомотивщиком, каким был мой дед. Во время учёбы я, наконец, узнал, как устроены эти машины, которые так впечатляли меня в детстве. Я не разочаровался – учёба по-настоящему увлекла меня. Я люблю механику, движение и скорость меня цепляют. Тогда же я нашёл своё хобби – автомашины. Отдыху на пляже или в ресторане всегда предпочту гараж и руки в масле.
После окончания вуза настал долгожданный момент трудоустройства. Хотя здоровье не позволило мне в полной мере осуществить мечту и стать помощником машиниста, сейчас я – часть большой команды железнодорожников. Я занимаюсь обучением и контролем локомотивных бригад. Мне важно, что эта работа помогает сделать перевозки безопасными и надёжными.
За последний год я убедился: ребята, связавшие свою жизнь с железной дорогой, имеют широкий простор для самореализации. Главное – не бояться сложных производственных задач.
Даже в детстве я не сомневался, что именно с железной дорогой будет связана моя профессия. Перед глазами был пример моей семьи: деда, который основал нашу династию железнодорожников, и мамы, достойно её продолжившую. Мальчишкой я бывал в депо на станции Московка и обожал разглядывать локомотивы, наблюдать за тем, как их ремонтируют. Было интересно узнать, что у них внутри, какая сила заставляет их двигаться. Уже тогда я представлял, что управляю локомотивом, слышу стук колёс и мчусь через леса, поля, города.
Всё это побудило меня поступить в транспортный вуз. Я решил стать локомотивщиком, каким был мой дед. Во время учёбы я, наконец, узнал, как устроены эти машины, которые так впечатляли меня в детстве. Я не разочаровался – учёба по-настоящему увлекла меня. Я люблю механику, движение и скорость меня цепляют. Тогда же я нашёл своё хобби – автомашины. Отдыху на пляже или в ресторане всегда предпочту гараж и руки в масле.
После окончания вуза настал долгожданный момент трудоустройства. Хотя здоровье не позволило мне в полной мере осуществить мечту и стать помощником машиниста, сейчас я – часть большой команды железнодорожников. Я занимаюсь обучением и контролем локомотивных бригад. Мне важно, что эта работа помогает сделать перевозки безопасными и надёжными.
За последний год я убедился: ребята, связавшие свою жизнь с железной дорогой, имеют широкий простор для самореализации. Главное – не бояться сложных производственных задач.