24 января 2021 05:45

24 января 2021 05:45

фото: архив редакции

Подход через «боль клиента»

ПГК трансформирует модель взаимодействия с клиентами.
Об этом заместитель генерального директора по коммерции Первой грузовой компании (ПГК) Андрей Кравец заявил во время конференции с клиентами и партнёрами Западной и Восточной Сибири. По его словам, это одно из ключевых направлений новой стратегии развития ПГК до 2023 года, которая нацелена на усиление конкурентоспособности и выход в лидеры по эффективности.

– Мы разработали методологию для идентификации «болей клиентов» и работы над ними. Это первый шаг в реализации масштабной программы по трансформации ПГК. На данном этапе диагностируем проблемные точки и генерируем быстрые решения. Например, в два раза сократили количество документов, необходимых для подписания контракта. Наша задача – сделать работу с ПГК проще и технологичнее, – пояснил Андрей Кравец.

Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко отметил, что компания расширяет спектр услуг для партнёров, а также рассказал про мультимодальные проекты:

– Мы видим, как растут потребности грузовладельцев, и расширяем сферу деятельности, чтобы максимально удовлетворять запросы клиентов. Ещё в прошлом году филиал организовал автодоставку грузов из Кемеровской и Новосибирской областей с их последующей перевалкой в вагоны ПГК на площадке логистического хаба в Новосибирске и дальнейшей отправкой в адреса российских, казахстанских и монгольских грузополучателей. Существенный рост клиентской базы в последние годы стал возможен благодаря выстраиванию эффективной системы взаимодействия с клиентами и управления вагонным парком. Это позволяет нам быть мобильными, формировать новые направления и маршруты поставок, в том числе за счет изменения тарифных условий, – сказал Долженко.

В этом году конференция прошла в новом формате: оператор собрал на онлайн площадке грузовладельцев сразу двух регионов – Новосибирской области и Красноярского края. Партнёры и представители ПГК обсудили возможности повышения качества обслуживания. Участники предложили свои идеи для улучшения сотрудничества.
Александр Матвеев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31