17 января 2021 21:16

17 января 2021 21:16

фото: михаил пермин

Билет в твоём смартфоне

По оперативным данным, в июне 2020 года пассажиры пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, для поездки оформили 73,5 тыс. билетов с помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород». Это на 41% больше, чем месяцем ранее – в мае.
Приобрести билеты онлайн можно с помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород», которое доступно по ссылкам: для платформы Android, для Apple iOS, для Windows Phone.

Кроме того, продолжается акция «Билет в твоём смартфоне» компании «Экспресс-пригород», участниками которой является каждый пассажир, оформивший билет для проезда в пригородном поезде на территории Новосибирской области через мобильное приложение в период с 1 июня по 1 сентября 2020 года.

Акция проходит для популяризации бесконтактных способов приобретения проездных документов среди пассажиров пригородных поездов в Новосибирском регионе дороги.

Напомним, что перед выходом в рейс все вагоны пригородных поездов ежедневно проходят дезинфекцию. С помощью специальных обеззараживающих моющих средств на основе хлора, безопасного для человека, но активного против широкого спектра вирусов, бактерий и микробов, проводится обработка багажных полок, подоконников, сидений, поручней и ручек. Не прошедший такую дезинфекцию вагон не может отправиться в рейс. При необходимости может быть проведена и внеплановая дезинфекция.

На пригородных вокзалах, кассах, терминалах самообслуживания и турникетах также проводится дезинфекция.

Все железнодорожники, контактирующие с пассажирами, обеспечены средствами индивидуальной защиты и проходят ежедневный контроль состояния здоровья – замер температуры тела, визуальный осмотр.

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте компании-перевозчика.
Ирина Ерохина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31