25 января 2021 10:06

25 января 2021 10:06

О чём писала газета

В Анжерке и Судженке плохо грузят уголь

На отвалах Анжеро-Судженских копей сейчас лежит свыше 60 тыс. тонн угля. Чтобы погрузить в вагоны эти угольные горы, потребуется не менее 54 составов сверх плана.

Но работники Тайгинского отделения не борются за разгрузку рудника. Планы погрузки не выполняются. 31 января по плану надо было погрузить 750 вагонов угля. Однако погружено лишь 486 вагонов – едва больше половины!

Обычно при достаточном количестве вагонов копи не справляются с погрузкой. Так, 31 января и 1 февраля в 14 часов было соответственно подано на копи 91 и 30 вагонов. Но загрузить их не сумели, хотя до конца суток было 4 часа. 

Чаще же бывает так, что отделение или очень поздно подаёт порожняк или не подаёт совсем. Так, 31 января 50 вагонов было подано лишь за полтора часа до конца суток. 2-го же февраля при плане погрузки в 552 вагона отделение к 7 часам утра подало всего лишь 165 вагонов.

4 февраля 1936 года

Машинисты первого класса

Приказом народного комиссара путей сообщения товарища Кагановича за отличную стахановско-кривоносовскую безаварийную работу, достижение новых методов и высокой производительности труда, знание техники паровозного дела присвоено, как исключение, досрочно звание паровозных машинистов первого класса с выплатой за классность с 1 января 1937 года 123 машинистам дорог. 

Из них по Томской дороге присвоено звание машиниста первого класса: Дудченко Роману Борисовичу – машинисту второго класса депо Тайга; Зиновьеву Николаю Лаврентьевичу – машинисту третьего класса депо Новосибирск; Перетятко Ивану Филипповичу – машинисту третьего класса депо Белово; Бычкову Алексею Алексеевичу – машинисту третьего класса депо Тайга.

1 января 1937 года

Люди, цифры

Инициатором кривоносовского движения на Томской дороге явился молодой машинист Новосибирского депо Илья Ишков. Обычно техническая скорость не поднималась до 30 км/ч. 21 августа Ишков из Новосибирска в Болотную привёл состав весом 1250 тонн с технической скоростью 32,3 км/ч, сэкономив при этом 970 килограммов топлива и подняв форсировку котла до 45 килограммов.

Машинист Зиновьев (Новосибирск) 5 октября поднял техническую скорость до 39,1 км/ч при норме 29,3 км/ч. 8 октября он одной тягой из Мошково в Новосибирск ведёт состав весом 1800 тонн, в то время как обычно поезда с таким весом водятся с двойной тягой. Поезд пришёл на 53 минуты раньше расписания.

2 ноября 1935 года

Предлагаю трудовое соперничество

Старшему машинисту Новосибирского депо т. Орлову, старшему машинисту Барнаульского депо т. Кузнецову, старшему машинисту Тайгинского депо т. Иванову, –  пишет в газете открытое письмо вожак колонны паровозов имени XVIII Всесоюзной конференции ВКП(б) П. Гулюк.

– Обсудив постановление бюро Новосибирского обкома партии о распространении метода работы новосибирского машиниста-новатора Н. Лунина, машинисты, помощники и кочегары колонны паровозов имени XVIII Всесоюзной партийной конференции Инского депо вызывают вас на социалистическое соревнование.

Все бригады моей колонны работают по методу Николая Лунина, все локомотивы переведены на хозрасчет.

Предлагаю вам организовать в своих депо такие же колонны паровозов.

К 15 февраля участники моей колонны обязуются перевозить тяжеловесными поездами 150000 тонн грузов сверх нормы, сэкономить не менее 12 процентов топлива, довести пробег локомотивов колонны до 65000 километров.

1 января 1941 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31