
фото: михаил пермин
Грузоотправителям рассказали о цифровых сервисах компании
Центр продажи услуг ОАО «РЖД» в Барнауле совместно со службой корпоративных коммуникаций железной дороги на прошлой неделе представили новые сервисы для грузоотправителей на виртуальной аграрной выставке «День Поля на Алтае».
Теперь грузоотправители Алтайского края могут ознакомиться с услугами и новыми сервисами Центра продажи услуг ОАО «РЖД» в Барнауле на специальной странице виртуального форума издательского дома «Алтапресс» – https://long.altapress.ru. По сути, это отдельный сайт, доступный как пользователям стационарных компьютеров, так и владельцам смартфонов.
– В рамках проекта бизнес-сообщество в доступной форме может познакомиться с цифровыми сервисами ОАО «РЖД», с терминально-складскими мощностями компании в регионе, с услугами ускоренной доставки грузов, в том числе с сервисом «Грузовой экспресс», – рассказала руководитель Центра продажи услуг ОАО «РЖД» в Барнауле Ольга Типец.
Кроме того, в проект интегрирован онлайн-помощник ОАО «РЖД», который подскажет новым клиентам, как легко и быстро отправить свой груз. С помощью интерактивной презентации и видео на странице виртуальной выставки даны детальные инструкции: с чего нужно начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы, какова последовательность действий грузоотправителя. Также здесь приведены примеры заполнения перевозочных документов, в том числе с применением электронной подписи, разъяснены основные особенности удалённой работы с ОАО «РЖД».
– Реализация данного проекта служит хорошим примером того, как, используя современные подходы и инструменты, можно продвигать собственные услуги. Простым и понятным языком рассказывать о новых возможностях компании, – подчеркнул специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций железной дороги Виталий Кляйн.
– В рамках проекта бизнес-сообщество в доступной форме может познакомиться с цифровыми сервисами ОАО «РЖД», с терминально-складскими мощностями компании в регионе, с услугами ускоренной доставки грузов, в том числе с сервисом «Грузовой экспресс», – рассказала руководитель Центра продажи услуг ОАО «РЖД» в Барнауле Ольга Типец.
Кроме того, в проект интегрирован онлайн-помощник ОАО «РЖД», который подскажет новым клиентам, как легко и быстро отправить свой груз. С помощью интерактивной презентации и видео на странице виртуальной выставки даны детальные инструкции: с чего нужно начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы, какова последовательность действий грузоотправителя. Также здесь приведены примеры заполнения перевозочных документов, в том числе с применением электронной подписи, разъяснены основные особенности удалённой работы с ОАО «РЖД».
– Реализация данного проекта служит хорошим примером того, как, используя современные подходы и инструменты, можно продвигать собственные услуги. Простым и понятным языком рассказывать о новых возможностях компании, – подчеркнул специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций железной дороги Виталий Кляйн.
Иван Русяев