
фото: архив редакции
Листая старые подшивки
От Чулымской до Новосибирска за 4 часа
Комплексная поездная бригада машиниста Новосибирского депо товарища Алексеева перекрыла скорость, достигнутую машинистом Паксютовым.
6 января Алексеев провёл поезд № 913 от Новосибирска до Чулымской за 4 часа 9 минут вместо 5 часов по норме. Он мог бы значительно сократить время нахождения поезда в пути, если бы поезд не был задержан у входного светофора станции Чик на 23 минуты и у светофора на перегоне Кабинетная – Чулымская на 20 минут.
Обратно от Чулымской Алексеев провёл поезд № 914 весом
2150 тонн за 4 часа вместо 5 часов 10 минут по норме. Дал техническую скорость 36,2 при норме 33 километра в час и коммерческую скорость 32,8 при норме 27,8 километра в час.
8 января 1937 года
Почин активисток Рубцовки
– У вас порван тулуп. Давайте-ка я вам сейчас его зашью.
Женщина ловко орудует иглой и ножницами. Спустя пять–семь минут тулуп в порядке, и кондуктор, радостно улыбаясь, надевает его.
Активистки – члены семей работников Рубцовского кондукторского резерва – организовали починку тёплой одежды для кондукторов, отправляющихся в поездки. Агриппина Никитична Филина, Евдокия Михайловна Вольных, Пелагея Герасимовна Никитина с увлечением отдаются этому большому делу.
– Теперь вам теплей будет на тормозной площадке, – говорят женщины, вручая кондукторам аккуратно починенную одежду. – А вы сделайте, чтобы поезда шли без задержек.
1 января 1941 года
Предлагаю трудовое соперничество
Старшему машинисту Новосибирского депо товарищу Орлову, старшему машинисту Барнаульского депо товарищу Кузнецову, старшему машинисту Тайгинского депо товарищу Иванову, – пишет в газете открытое письмо вожак колонны паровозов имени XVIII Всесоюзной конференции ВКП(б) товарищ Гулюк.
– Обсудив постановление бюро Новосибирского обкома партии о распространении метода работы Новосибирского машиниста-новатора товарища Лунина, машинисты, помощники и кочегары Инского депо вызывают вас на социалистическое соревнование.
Все бригады моей колонны работают по методу Николая Лунина, все локомотивы переведены на хозрасчёт. Предлагаю вам организовать в своих депо такие же колонны паровозов.
К 15 февраля участники моей колонны обязуются перевозить тяжеловесными поездами 150000 тонн грузов сверх нормы, сэкономить не менее 12% топлива, довести пробег локомотивов колонны до 65000 километров.
1 января 1941 года
Комплексная поездная бригада машиниста Новосибирского депо товарища Алексеева перекрыла скорость, достигнутую машинистом Паксютовым.
6 января Алексеев провёл поезд № 913 от Новосибирска до Чулымской за 4 часа 9 минут вместо 5 часов по норме. Он мог бы значительно сократить время нахождения поезда в пути, если бы поезд не был задержан у входного светофора станции Чик на 23 минуты и у светофора на перегоне Кабинетная – Чулымская на 20 минут.
Обратно от Чулымской Алексеев провёл поезд № 914 весом
2150 тонн за 4 часа вместо 5 часов 10 минут по норме. Дал техническую скорость 36,2 при норме 33 километра в час и коммерческую скорость 32,8 при норме 27,8 километра в час.
8 января 1937 года
Почин активисток Рубцовки
– У вас порван тулуп. Давайте-ка я вам сейчас его зашью.
Женщина ловко орудует иглой и ножницами. Спустя пять–семь минут тулуп в порядке, и кондуктор, радостно улыбаясь, надевает его.
Активистки – члены семей работников Рубцовского кондукторского резерва – организовали починку тёплой одежды для кондукторов, отправляющихся в поездки. Агриппина Никитична Филина, Евдокия Михайловна Вольных, Пелагея Герасимовна Никитина с увлечением отдаются этому большому делу.
– Теперь вам теплей будет на тормозной площадке, – говорят женщины, вручая кондукторам аккуратно починенную одежду. – А вы сделайте, чтобы поезда шли без задержек.
1 января 1941 года
Предлагаю трудовое соперничество
Старшему машинисту Новосибирского депо товарищу Орлову, старшему машинисту Барнаульского депо товарищу Кузнецову, старшему машинисту Тайгинского депо товарищу Иванову, – пишет в газете открытое письмо вожак колонны паровозов имени XVIII Всесоюзной конференции ВКП(б) товарищ Гулюк.
– Обсудив постановление бюро Новосибирского обкома партии о распространении метода работы Новосибирского машиниста-новатора товарища Лунина, машинисты, помощники и кочегары Инского депо вызывают вас на социалистическое соревнование.
Все бригады моей колонны работают по методу Николая Лунина, все локомотивы переведены на хозрасчёт. Предлагаю вам организовать в своих депо такие же колонны паровозов.
К 15 февраля участники моей колонны обязуются перевозить тяжеловесными поездами 150000 тонн грузов сверх нормы, сэкономить не менее 12% топлива, довести пробег локомотивов колонны до 65000 километров.
1 января 1941 года