26 января 2021 23:55

26 января 2021 23:55

фото: михаил пермин

«В газете отражена вся жизнь дороги»

Читатели «Транссиба» рассказали, на что, в первую очередь, обращают внимание в газете и что хотели бы изменить в издании?
Ярослав Король, начальник железнодорожной станции Колония:

– Поскольку «Транссиб» – это неотъемлемая часть «Гудка», то в, первую очередь, читаю новости сетевого масштаба. Это позволяет понять стратегические планы компании, уловить общее настроение. Но и региональные новости всегда интересно узнать: на некоторых станциях я уже работал, поэтому примерно представляю, о чём идёт речь. И, конечно, когда видишь в тексте знакомые имена, просто не можешь пройти мимо. Благодаря газете узнаёшь, что происходит в жизни коллег, которые трудятся в других городах. И ещё одна тема, которая всегда интересна и которую, на мой взгляд, стоит развивать, – взаимодействие ОАО «РЖД» с другими компаниями. Такие материалы позволяют взглянуть на своё предприятие под новым углом.

Иван Тур, помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Карасук:

– Мне нравится, что в «Транссибе» отражена вся жизнь дороги – новости, производственные изменения, молодёжная политика, спорт. Сейчас, когда из-за эпидемии коронавируса отменили многие планёрки и совещания, это особенно важно – не чувствуешь себя в изоляции. Читаешь и понимаешь – жизнь на магистрали не стоит на месте. А если выйдет новое распоряжение, знаешь, что не пропустишь. И новости опять же удобно отслеживать: публикуют всё самое необходимое, что касается непосредственно нашей работы, без «чернухи» и «воды».

Алексей Держан, электромеханик Новокузнецкой дистанции сигнализации, централизации и блокировки:

– Читаю «Транссиб» в электронном виде – и на группу «ВКонтакте» подписан, и на сайт захожу время от времени. Плюсы очевидны – не нужно ходить за бумажной версией, не копится макулатура, работает поисковая система. Уже привык и к тематической подборке, и к дизайну сайта – меня всё устраивает. Примерно раз в неделю захожу на сайт и просматриваю предыдущие выпуски. Как руководителя дорожного волонтёрского отряда, меня, в первую очередь, интересуют новости нашего добровольческого движения. Радует, что через газету мы сможем кого-то привлечь к нашим акциям или натолкнуть на новые идеи в этой области.

Игорь Соснин, машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Новокузнецк:

– Четыре выпуска в неделю – это завидная периодичность, которая позволяет отразить все основные события дороги. Инновации, награды, спортивные победы – на это обращаем внимание в первую очередь. Успехи коллег – всегда стимул развиваться и для нас. Видим какую-то новую идею – думаем, как её можно применить в нашем депо, доработать, улучшить. Вот так сообщения из разных регионов поддерживают дух соперничества. Единственное замечание: если в материале отмечают заслуги работника, то хотелось бы видеть и его фото, хотя так бывает не всегда.
 
Виталий Кондратьев, ведущий технолог Новосибирского регионального центра связи:

– Каждый день просматриваю заголовки статей. Если цепляет, читаю весь текст. Всегда обращаю внимание на материалы по бережливому производству, ведь это одно из направлений моей работы. Смотрю, какие проекты внедряют в других дирекциях – возможно ли что-то подобное создать и у нас? В этом плане есть интересный проект у «Гудка»: на целую полосу публикуют интервью руководителя центральной дирекции о задачах, планах, обновлениях. Если бы подобные материалы выходили на региональном уровне, думаю, это дало бы толчок для мультифункциональных проектов, на которых сейчас акцентируют всё больше внимания. Ведь чтобы сотрудничать с другими подразделениями, нужно иметь представление о том, что там происходит. Также хотел бы отметить серию очерков «Спасибо за Победу!», где сотрудники нашей магистрали рассказывают о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла. Очень необычно осознавать, что эти исторические публикации имеют отношение к конкретным людям, которых я знаю. Не так давно прочитал о прадедушке и прабабушке своей коллеги – электромеханика Анастасии Молочной и был приятно удивлён. Пошёл к ней, чтобы обо всём расспросить. Круто, что через «Транссиб» человек может рассказать о подвиге своего родственника на всю дорогу. Более того, она сама из династии железнодорожников. Ей, наверное, приятно, что частица истории её семьи сохранится на страницах газеты.

Виктор Неволин, машинист моторвагонного депо Новосибирск:

– Новости, которые публикуют в «Транссибе», не узнаешь из других источников, и это главный плюс этого издания. Меня больше всего интересуют люди, сообщения о локомотивных бригадах, то есть всё, что касается моей специальности. А там, если время есть, можно и остальное почитать – какие мероприятия проходят, чем сейчас молодёжь живёт.

Алексей Слюсарев, старший осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Тайга:

– Я всегда с удовольствием читаю про людей, особенно про тайгинских локомотивщиков и вагонников. А вот про инновационные вагоны редко пишите, а ведь газета могла бы стать площадкой для обсуждения новой техники. Когда такие вагоны к нам приходят, у нас есть только техническая литература. Мы можем оценить его грузовые качества. Хотелось бы узнать мнение работников вагонного хозяйства. А локомотивщики? Они же управляют поездами и знают, как эти инновационные вагоны ведут себя в динамике. Вот такой информации пока не хватает.

Екатерина Фёдорова, оператор ЭВМ эксплуатационного локомотивного депо Белово:

– «Транссиб» и «Гудок» помогают узнать, чем живёт железнодорожная молодёжь. Радует, что есть возможность рассказать про наши акции. Например, в прошлом году в это время мы организовали сбор вещей, игрушек, канцелярии для детей из детских домов и интернатов. Теперь с помощью нашей газеты мы хотим запустить эту акцию снова и привлечь ещё больше людей. Поскольку это корпоративное издание, которое читают многие железнодорожники, можно не сомневаться, что о наших мероприятиях узнают.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31