12 мая 2021 12:01

12 мая 2021 12:01

фото: архив редакции

Инновации помогли выйти в лидеры

Соединение ускоренных транзитных контейнерных поездов на станции Входная позволило увеличить пропускную способность участка и сократить затраты на тяговые нужды. Повышенное внимание технологическим новинкам во многом предопределило и первое место коллектива в отраслевом соревновании по итогам I квартала 2020 года.
– Разработанная нами технология соединения контейнерных поездов осуществляется на 31 пути в приёмоотправочном парке «В», – сообщил «Транссибу» начальник станции Виталий Шадрин. – В зависимости от веса и длины первого прибывающего поезда маневровый диспетчер принимает решение о постановке его в «голову» или «хвост» соединённого состава. В случае постановки первого прибывающего поезда в «хвост», его принимают на любой путь приёмоотправочных парков «Б» или «В» в ожидании головного поезда. После его прибытия и окончания технического осмотра, вагоны, поступившие в первом поезде, переставляют для соединения в «голову» поезда на 31 путь приёмоотправочного парка «В».

В случае постановки первого прибывающего поезда в «голову» его принимают на 31 путь приёмоотправочного парка «В». Работники ПТО осуществляют технический осмотр вагонов. Затем для соединения переставляют вагоны в «хвост» соединённого поезда.

При объединении контейнерных поездов уменьшается количество составов, высвобождаются нитки графика, локомотивные бригады, экономится локомотивный парк. Также увеличивается пропускная способность диспетчерских участков, улучшаются качественные показатели работы станции – средний вес и длина поезда.

За 5 месяцев текущего года на станции Входная расформировано почти 630 тыс. вагонов, что выше установленного плана на 59 тыс. вагонов. Простой транзитного вагона с переработкой составил 8,42 часа при плане 8,56 часа, а без переработки – 1,37 часа при плане 1,43 часа.

– Всё это заслуга грамотного, дружного коллектива станции, – продолжает Виталий Сергеевич. – По итогам победного для нас I квартала отличилась смена № 2 под руководством маневрового диспетчера Дмитрия Епанчинцева. В её коллективе сложилась благоприятная атмосфера для продуктивной работы.

Дмитрий Викторович начал свою трудовую деятельность в 1991 году с должности электромонтёра Входнинской дистанции сигнализации и связи будучи ещё студентом Омского железнодорожного техникума. После службы в армии вернулся в дистанцию, где проработал вплоть до 2003 года.

Он приложил все силы, чтобы стать движенцем в дежурно-диспетчерском аппарате станции Входная и Омского отделения магистрали. Ныне под его руководством смена № 2 с завидной частотой занимает первые места в соревнованиях разного уровня. В феврале 2020 года года Епанчинцеву присвоено звание «Лучший руководитель среднего звена на Западно-Сибирской железной дороге».

Надёжным помощником маневровому диспетчеру стал дежурный по станции Александр Перевозкин. Этот руководитель среднего звена отличается грамотным подходом к перевозочному процессу, объективностью и умением с «холодной головой» правильно оценить любую эксплуатационную ситуацию и оперативно принять верное решение. В 2018 году ему была вручена юбилейная памятная медаль «15 лет ОАО «РЖД».

Ответственные задачи стоят и перед дежурным по горке Николаем Кондрашенко. На станции он трудится с 2011 года, был сигналистом, составителем поездов, оператором сортировочной горки. Показал себя грамотным движенцем, который знает, как организовать эксплуатационный процесс горочного комплекса. В 2019 году ему присвоено звание «Лучший руководитель среднего звена на железной дороге».
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31