В потьмах много не наработаешь
На станции Кольчугино Томской дороги – пять фонарей. Из них три, находящиеся в службе движения, расположены на самых боевых местах, а именно: на перроне, у пакгауза и на весовом пути. И как раз эти-то три фонаря никогда и не горят.
Пассажиры во время посадки бьют лбы, у пакгауза – хоть глаз выколи, а на весовом пути, где перевеска грузов и пломбировка вагонов производится ночью, работать в темноте совершенно немыслимо.
Приезжал исправлять фонари мастер, да позабыл взять запасные сетки. Ну, прогулялся по станции и уехал. Через месяц приехал снова, вставил новые сетки да заодно разбил стекло у пакгаузного фонаря, а нового нет. Придумал: снял стеклянный колпак из фонаря у весовой будки и повесил у пакгауза, а весовщика, работающего днём и ночью, оставил в потьмах.
Но весовщик плачет не один, потому что... и другие фонари всё равно не горят. Спросили у начальника станции: «Почему?» А он: «Керосина нет».
Вот тут и поработай на улучшение нашего транспорта.
Приезжал исправлять фонари мастер, да позабыл взять запасные сетки. Ну, прогулялся по станции и уехал. Через месяц приехал снова, вставил новые сетки да заодно разбил стекло у пакгаузного фонаря, а нового нет. Придумал: снял стеклянный колпак из фонаря у весовой будки и повесил у пакгауза, а весовщика, работающего днём и ночью, оставил в потьмах.
Но весовщик плачет не один, потому что... и другие фонари всё равно не горят. Спросили у начальника станции: «Почему?» А он: «Керосина нет».
Вот тут и поработай на улучшение нашего транспорта.
«Сибирский гудок», 1926 год