Через запад на восток
Первая грузовая компания (ПГК) в январе–апреле текущего года увеличила погрузку в направлении западных портов с Западно-Сибирской железной дороги на 16% относительно аналогичного периода прошлого года, до 2 млн тонн.
Общий грузооборот в этом направлении вырос за 4 месяца на 6%, до 82,8 млрд т-км.
– В 2020 году мы отмечаем рост спроса на доставку грузов на восток через западные порты. Инфраструктура ОАО «РЖД» перегружена в восточном направлении, поэтому клиенты используют другие маршруты доставки грузов. Так, с начала года по такой схеме начали возить свою продукцию два сервисных клиента Новосибирского филиала ПГК – «Сибирский Антрацит» и «СУЭК-Кузбасс». Мы оперативно разработали для партнёров оптимальные маршруты доставки, обеспечили подвижным составом в нужном объёме и помогли доставить груз вовремя, – рассказал «Транссибу» директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Грузы направлялись со станций Западно-Сибирской железной дороги в порты Мурманска и Усть-Луги, далее преимущественно в страны Европы и Вьетнам.
– В 2020 году мы отмечаем рост спроса на доставку грузов на восток через западные порты. Инфраструктура ОАО «РЖД» перегружена в восточном направлении, поэтому клиенты используют другие маршруты доставки грузов. Так, с начала года по такой схеме начали возить свою продукцию два сервисных клиента Новосибирского филиала ПГК – «Сибирский Антрацит» и «СУЭК-Кузбасс». Мы оперативно разработали для партнёров оптимальные маршруты доставки, обеспечили подвижным составом в нужном объёме и помогли доставить груз вовремя, – рассказал «Транссибу» директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Грузы направлялись со станций Западно-Сибирской железной дороги в порты Мурманска и Усть-Луги, далее преимущественно в страны Европы и Вьетнам.
Александр Матвеев