20 января 2021 16:55

20 января 2021 16:55

фото: архив редакции

С опережением графика

Среднесуточная выработка на капитальном ремонте участка Ижморская – Берикульская составила 2039 метров, что на 16% больше задания

Кузбасские железнодорожники в минувший четверг, 14 мая, досрочно завершили ремонт 36-километрового участка на Транссибе Ижморская – Берикульская. Капитальный ремонт с применением новых материалов прошёл по второму пути.
Масштабное обновление путевой инфраструктуры на участке выполнили коллективы путевых машинных станций № 177 и № 20 при участии Анжерской дистанции пути, Тайгинских дистанций сигнализации, централизации и блокировки и электроснабжения, Кузбасского регионального центра связи и Тайгинского центра организации работы железнодорожных станций. В ремонте также была задействована тяжёлая путевая техника – выправочно-подбивочно-рихтовочные, рельсосварочные машины и т.д.

Основная часть путевых работ проводилась круглосуточно по технологии «закрытый путь перегона», когда ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути. Данная технология позволяет значительно повысить эффективность перевозочного процесса в период ремонтных работ.

Коллективы всех подразделений и служб, а это более 300 железнодорожников, сработали ответственно и профессионально, обеспечив чёткую организацию подвода рабочих поездов и движения грузовых и пассажирских составов на перегонах.

– Продолжительность работ согласно директивному плану-графику на весь объём работ составляла 21 сутки со среднесуточной выработкой 1720 м. Однако, благодаря слаженному взаимодействию всех служб и подразделений, фактически работы выполнены за 17 суток со среднесуточной выработкой 2039 м, что на 16% выше технологического задания, – сообщил «Транссибу» заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – начальник Кузбасского отдела инфраструктуры Василий Захаров.

В рамках капремонта полностью обновлено щебёночное основание земляного полотна со стопроцентной заменой рельсошпальной решётки.

– Высокое качество проведённых работ подтверждено путеизмерительной станцией с балловой оценкой «отлично». При обновлении пути, особенно на грузонапряжённых участках главного хода, важно гарантировать качество ремонта, придерживаясь при этом чёткого графика запланированных работ, – подчеркнул заместитель начальника железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Евгений Шапуленко.

Отметим, что в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации приняты все меры для обеспечения личной безопасности работников, задействованных на ремонте пути. Коллективы предприятий укомплектованы запасом медицинских масок, дезинфицирующих средств для обработки рабочего и бытового пространства, приобретены дистанционные термометры и лампы для кварцевания. Персонал прошёл необходимый инструктаж о мерах профилактики коронавирусной инфекции.

Тем временем в Омском регионе магистрали менее чем за месяц железнодорожники отремонтировали более 40 км пути, что составляет 45% от запланированных объёмов на текущий год. Сезонные путевые работы стартовали 14 апреля. С опережением графика на двое суток был отремонтирован перегон между станциями Валерино и Колония, на сутки раньше завершен ремонт участка Колония – блокпост 2846 км. В минувшую среду, 13 мая, железнодорожники начали ремонт пути на участке блокпост 2846 км – Каратканск протяжённостью 10,5 км.
Анатолий Болдырев, Светлана Заносова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31