04 августа 2021 19:22

04 августа 2021 19:22

фото: архив михаила скибинского

Важна объективная оценка

Дорожного ревизора по путевому хозяйству Михаила Скибинского непросто застать в рабочем кабинете. Должность предписывает как можно чаще находиться на линии, на участках дистанций пути. Вот уже долгие годы он добросовестно выявляет недостатки на инфраструктуре магистрали, устанавливает причины их возникновения. За такой подход к делу в марте ревизор был отмечен  знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».
– Мой отец Анатолий Анатольевич всю жизнь трудился электромехаником Барабинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, – рассказал «Транссибу» Михаил Анатольевич. – Свою работу очень любил и привил эту любовь мне. Собственно, наш город Барабинск сравнительно небольшой, все предприятия и организации так или иначе связаны с железнодорожным транспортом. Школа, в которой я учился, раньше тоже была железнодорожной. Так что после её окончания в 1990 году у меня был прямой путь для поступления в Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне – Сибирский госуниверситет путей сообщения).

По словам Михаила Скибинского, ревизору часто приходится принимать трудные решения. Если на производстве есть какой-то спорный вопрос, происходит отказ технического средства, в разборе принимают участие специалисты ревизорского аппарата ведущих хозяйств магистрали. В такой ситуации надо принять объективное решение. Итогом разбора должен стать верный акт проверки без каких бы то ни было искажений фактов.

Ревизор твёрдо уверен, что надо проводить как можно больше проверок на линии, предприятиях, в структурных подразделениях. Больше уделять внимания безопасности движения на участках бесстыкового пути. На нашей магистрали разные климатические зоны, и в разные времена года всегда есть задачи, требующие первостепенного внимания. В весенний период – это состояние бесстыкового пути, в летний – качество ремонтных работ, в зимний – состояние рельсового хозяйства при низких температурах.

Нередко Михаил Анатольевич демонстрирует истинно путейский профессионализм. Однажды пришлось искать причину неисправности, и он проявил завидную наблюдательность – по следам схода колёсной пары сделал вывод, что всё произошло из-за её заводского брака. Дальнейшее расследование подтвердило это заключение.

– Как раз сейчас идёт весенний комиссионный осмотр, и он очень важен с точки зрения планирования объёма летних путевых работ, – считает Михаил Скибинский. – Одни ставятся как задача на очередной сезон, другие подлежат корректировке, пересмотру. Вот тут как раз и требуется объективная оценка ревизоров.

Михаил Анатольевич тщательно трудится на каждой станции, перегоне, для него не существует проходных участков. Только в этом случае можно верно оценить ситуацию. Полномочий у ревизора сегодня достаточно. Для наибольшей эффективности он должен больше находиться «в поле», общаться с людьми по выявленным нарушениям, показывать на недоработки в области безопасности движения и блокировать потенциально опасные процессы. И, конечно же, ревизор должен указывать на факторы, которые к данным нарушениям привели.  Система менеджмента безопасности движения должна работать безотказно.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31