25 января 2021 04:00

25 января 2021 04:00

фото: архив артёма крылова

Соответствовать званию лучшего

Начальник пункта технического обслуживания вагонов (ПТО) Инская эксплуатационного вагонного депо Инская Артём Крылов признан лучшим руководителем среднего звена на железнодорожном транспорте.
– Испытываю огромную радость, гордость и вместе с тем ощущаю ответственность – нужно соответствовать званию лучшего руководителя, – поделился эмоциями с «Транссибом» Артём Сергеевич.

Карьерному росту молодого руководителя многие могут позавидовать: ещё будучи студентом Новосибирского техникума железнодорожного транспорта, в 2007 году он устроился в эксплуатационное вагонное депо Инская осмотрщиком-ремонтником вагонов. Каждые несколько лет – новая должность, новый статус. Свою награду Артём Сергеевич получил ещё как руководитель ПТО пассажирских вагонов Новосибирск-Главный, однако вот уже второй месяц под его ответственностью один из крупнейших сортировочных парков всей сети. Крылов не из тех, кто может испугаться ответственности и спасовать, когда предлагают новую серьёзную должность. Напротив, без постоянных вызовов, испытаний и саморазвития не видит свою жизнь.

– На предыдущем месте работы под моим началом трудились 75 работников, теперь – почти 400, – отметил железнодорожник. – Но, как говорилось в одном фильме, главное – научиться организовывать работу хотя бы троих человек, а потом количество уже не имеет значения. Разве что лично познакомиться с каждым в своём новом коллективе пока не успел.

По мнению Артёма Крылова, именно со знакомства с коллективом, с создания благоприятных условий для него должен начинать хороший начальник. На работе мы проводим значительную часть времени, и оттого, каков будет руководитель, зависит и качество всей жизни человека. А когда работник трудится с удовольствием, и отдача от его труда будет выше.

С первых же дней работы на новом месте Артём Сергеевич взялся за решение наиболее актуальных проблем ПТО. Одной из таковых была пересидка локомотивных бригад. Анализ показал, что основная её причина – изломы маятниковых болтов. Каждый раз, когда осмотрщик выявлял этот дефект, вагон приходилось отцеплять от состава, подгоняя дополнительный тепловоз. Крылов сконструировал приспособление, позволяющее осмотрщику самостоятельно заменять маятниковые болты, не отцепляя подвижной состав. Сейчас такие приспособления имеются у каждого осмотрщика ПТО Инская, а проблема с пересидкой бригад фактически осталась в прошлом. Таким образом, проект вагонника шагнул за рамки рационализаторского и может рассматриваться как мультифункциональный.

Не остаётся Артём Сергеевич в стороне и от общественной работы. Так, благодаря ему на учебном полигоне Новосибирского подразделения Западно-Сибирского учебного центра профессиональных квалификаций, открывшегося в этом году, были установлены железнодорожная платформа и пассажирская тележка. Крылов с коллегами не просто подобрали эту технику, но и привели в надлежащий вид. Ежегодно вместе с коллективом ПТО пассажирских вагонов Новосибирск-Главный Артём Сергеевич подготавливал к летнему сезону вагонный парк Новосибирской детской железной дороги.

До сих пор многим памятен случай трёхлетней давности, когда на четвёртом километре перегона Новосибирск-Южный – Новосибирск-Главный прорыв городской ливневой канализации спровоцировал мощный грязевой поток, который ринулся на пути. Узнав об инциденте, Артём Крылов одним из первых прибыл на место происшествия и приступил к организации очистки путей. Оперативность и неравнодушие вагонника тогда были вознаграждены словами благодарности и денежной премией от руководства железной дороги.

Секрет своих успехов Артём Крылов видит в своей исполнительской дисциплине:

– Просто всегда стараюсь выполнять обещанное. Как руководитель, я ценю в работниках, в первую очередь, дисциплинированность и ответственность. Того же требую и от самого себя.
Александр Матвеев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31