
фото: михаил пермин
Взяты на контроль
Новокузнецкие путейцы завершают подготовку к пропуску весенних вод
На одном из самых сложных в паводковом отношении участков Западно-Сибирской железной дороги – Новокузнецкой дистанции пути – установлены круглосуточные посты и проводится первоочередная уборка снега из мест, подверженных деформации и размыву.
– Запасы снега в южных районах Кузбасса значительно превышают среднегодовые. Так, толщина снежного покрова, например, в Таштагольском районе достигла трёх метров, – сообщил «Транссибу» заместитель начальника дистанции по земляному полотну Василий Пучков.
Из-за большого накопления снега на некоторых горных участках существовала опасность схода снежных лавин на железнодорожное полотно. В этих условиях были проведены спуски снежных масс 3 марта на 466 км перегона Осман – Мундыбаш и 6 марта на 522 км перегона Алгаин – Калары. На других лавиноопасных участках были установлены круглосуточные посты наблюдения.
На Новокузнецкой дистанции пути самое большое количество водоотводных сооружений на магистрали – свыше 131 км кюветов, более 202 км водоотводных и нагорных сооружений, 387 технологических отверстий, водопропускных труб и малых мостов. При этом имеются 32 деформирующихся места и 37 мест, опасных по размыву, которые находятся под особым наблюдением.
– Именно здесь, в первую очередь, производится уборка снега машинами СТРУГ или вручную, – акцентировал Василий Николаевич. – На 27 апреля у нас уже осуществлена очистка 28 из 32 деформирующихся мест, а опасные места по размыву очищены полностью.
Заместитель начальника дистанции пути сообщил, что на эту дату очищено от снега почти 70 км кюветов и более 108 км водоотводных и нагорных сооружений. На станции Мундыбаш сформирован противоразмывный поезд, в составе которого 11 вагонов: 4 полувагона с щебнем, 4 думпкара с бутовым камнем, 2 платформы с песком и крытый вагон с инструментами и материалами.
– Есть уверенность, что паводковый период мы пройдём без особых проблем, – подчеркнул Василий Пучков. – Наши работники хорошо обучены, инструктажи с ними проведены, запасы необходимых материалов имеются. Мы работаем в соответствии с установленными графиками. Учитывая, что зимний период у нас и в Томской области заканчивается позже, чем в целом на магистрали, мы располагаем временем до 20 апреля, чтобы подготовить все наши водоотводные сооружения. Мы с этой работой справимся.
Из-за большого накопления снега на некоторых горных участках существовала опасность схода снежных лавин на железнодорожное полотно. В этих условиях были проведены спуски снежных масс 3 марта на 466 км перегона Осман – Мундыбаш и 6 марта на 522 км перегона Алгаин – Калары. На других лавиноопасных участках были установлены круглосуточные посты наблюдения.
На Новокузнецкой дистанции пути самое большое количество водоотводных сооружений на магистрали – свыше 131 км кюветов, более 202 км водоотводных и нагорных сооружений, 387 технологических отверстий, водопропускных труб и малых мостов. При этом имеются 32 деформирующихся места и 37 мест, опасных по размыву, которые находятся под особым наблюдением.
– Именно здесь, в первую очередь, производится уборка снега машинами СТРУГ или вручную, – акцентировал Василий Николаевич. – На 27 апреля у нас уже осуществлена очистка 28 из 32 деформирующихся мест, а опасные места по размыву очищены полностью.
Заместитель начальника дистанции пути сообщил, что на эту дату очищено от снега почти 70 км кюветов и более 108 км водоотводных и нагорных сооружений. На станции Мундыбаш сформирован противоразмывный поезд, в составе которого 11 вагонов: 4 полувагона с щебнем, 4 думпкара с бутовым камнем, 2 платформы с песком и крытый вагон с инструментами и материалами.
– Есть уверенность, что паводковый период мы пройдём без особых проблем, – подчеркнул Василий Пучков. – Наши работники хорошо обучены, инструктажи с ними проведены, запасы необходимых материалов имеются. Мы работаем в соответствии с установленными графиками. Учитывая, что зимний период у нас и в Томской области заканчивается позже, чем в целом на магистрали, мы располагаем временем до 20 апреля, чтобы подготовить все наши водоотводные сооружения. Мы с этой работой справимся.
Олег Таран