17 января 2021 06:38

17 января 2021 06:38

фото: михаил пермин

Просто космос

Команда работников Кузбасского региона магистрали представила на дорожном инновационном форуме проект «Железнодорожный шаттл».
Проанализировав аспекты, влияющие на снижение объёмов контейнерных перевозок на станции Новокузнецк-Восточный, а также направления исходящего контейнеропотока, конечную стоимость услуг и ряд других факторов, железнодорожники предложили изменить существующую технологию.

«Железнодорожный шаттл» будет состоять из 5–10 длиннобазных фитинговых платформ. Внедрение технологии позволит организовывать две перевозки, используя одно запорно-пломбировочное устройство.

В конечном итоге, клиент получит регулярный сервис по организации «первой мили» железнодорожным транспортом, прогнозируемость срока доставки и сохранность перевозимого груза, конкурентоспособную цену, а также максимальную близость к складу. Холдингу же это даст дополнительные доходы, привлечение клиентов с альтернативного вида транспорта и выполнение ключевых показателей плюсом 2,1 тыс. тонн в месяц. Так, к концу 2020 года планируется достичь переключения 500 контейнеров с автомобильного транспорта и получить дополнительные доходы от контейнерного сервиса в размере 9 млн руб.
Александр Матвеев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31