25 января 2021 10:22

25 января 2021 10:22

фото: архив редакции

Омские машинисты сядут на «Граниты»

Более 500 омских машинистов и их помощников в этом году пройдут обучение вождению грузовых магистральных электровозов «Гранит» в двух- и трёхсекционном исполнении.
Свыше 10 лет Западно-Сибирская, Южно-Уральская и Свердловская железные дороги для вождения грузовых поездов используют локомотивы объединённого корпоративного парка, в котором эксплуатируются различные серии электровозов. С целью взаимозаменяемости машинисты трёх дорог должны владеть навыками управления всех типов тягового подвижного состава. К примеру, омским бригадам необходимо управлять не только электровозами 2ЭС6 «Синара» приписного парка, но и сверхмощными локомотивами серии 2ЭС10 и 3ЭС10 «Гранит».

На сегодняшний день парк тягового состава эксплуатационного локомотивного депо Омск почти на 100% обновлён машинами нового поколения: электровозами 2ЭС6 «Синара», рассчитанными для вождения поездов, в том числе повышенного веса, на равнинной местности. Локомотивы «Гранит» используются для вождения поездов весом 9 тыс. тонн и выше на участках со сложным профилем, например, в условиях горных массивов Свердловской железной дороги или Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги.

– Омские локомотивные бригады смогут водить тяжеловесные поезда на «Гранитах» на участке Иртышское – Ишим, далее состав без смены локомотива будет следовать до станции Балезино, – подчеркнули в Западно-Сибирской дирекции тяги.

– В прошлом году 511 человек уже прошли обучение вождению «Гранита», ещё 510 будут обучены до конца текущего года, – сообщил «Транссибу» заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Омск по эксплуатации Александр Базыль.
Наталья Кулакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31