23 сентября 2021 20:56

23 сентября 2021 20:56

фото: архив редакции

На дороге началась подготовка к паводку

По данным синоптиков, в этом году весна будет ранней, и вскрытие рек прогнозируется на 5–15 дней раньше средних многолетних сроков. Поэтому уже с 1 марта на магистрали началась подготовка к пропуску паводковых вод.
– В дистанциях пути и инфраструктуры предстоит очистить от снега и льда более 2 тыс. км нагорных и водоотводных канав и 1,2 тыс. км кюветов, – сообщил «Транссибу» заместитель начальника службы пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Павел Стрекаловский. – В реестре намеченных мер также очистка более 3,1 тыс. отверстий малых мостов и труб, подготовка 364 опасных по размыву мест к пропуску паводка. Большое внимание уделим осмотру 36 плотин и промеру русел 29 рек под железнодорожными мостами.

Оперативным планом водоборьбы на полигоне железной дороги предусмотрено формирование 13 противоразмывных поездов из 120 вагонов. В их состав войдут 48 думпкаров с бутовым камнем, 39 думпкаров и полувагонов с щебнем, 20 платформ, гружёных мешками с песком, а также 13 крытых вагонов с пиломатериалами, инструментом и инвентарём. Для прикрытия всех потенциально опасных по размыву участков эти поезда будут дислоцироваться на станциях Омск, Карасук, Новосибирск-Восточный, Тогучин, Тайга, Асино, Топки, Артышта 2, Мундыбаш, Полосухино, Алтайская, Барнаул и Заринская.

С 1 марта началась отгрузка бутового камня с Камнереченского щебёночного завода на станции Изынский. Погрузка путевого щебня осуществляется на базах путевых машинных станций.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31