16 января 2021 01:06

16 января 2021 01:06

фото: денис толстой

Чем больше партнёров, тем выше экономия

Информационный проект в социальной сети Instagram, посвящённый программе лояльности Роспрофжела, объединил на Западно-Сибирской железной дороги более 4 тыс. железнодорожников и членов их семей.
Социальный проект, созданный в рамках фестиваля Роспрофжела «Школа молодого профсоюзного лидера – 2019», объединил на одной странице в Instagram полный перечень предприятий–партнёров, предоставляющих членам профсоюза скидки и бонусы на товары и услуги.

– Изначально проект был направлен на оперативное информирование аудитории интернета и социальных сетей о партнёрах и предоставляемых скидках для членов Роспрофжела на территории только Новосибирского региона, – рассказал автор проекта, машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Артур Семёнов. – Никто не ожидал, что подобный формат станет настолько востребованным и вызовет такое количество положительных откликов от членов профсоюза с других регионов и даже дорог. Поэтому сегодня, помимо главной страницы в Instagram (@epb_nsk), которая действует уже более года, успешно работают новые аккаунты для Омского (@epb_omsk), Кузбасского (@epb_kem) и Алтайского (@epb_brn) регионов. Особое внимание на страницах уделено организациям и предприятиям, желающим стать партнёрами программы лояльности. Благодаря актуальной для представителей бизнеса информации, около 15 организаций по собственной инициативе заключили договоры о сотрудничестве.

За время работы на страницах в Instagram было выпущено около 250 развёрнутых информационных публикаций о возможностях программы лояльности Роспрофжела на полигоне Западно-Сибирской магистрали. Наиболее активная группа подписчиков представлена людьми в возрасте от 25 до 34 лет, из которых 60% – женщины.

– При поддержке Дорпрофжела социальный проект развивается всё более активно, – отметил Артур Семёнов. – В планах – создание мобильного приложения, в котором все партнёры программы на полигоне железной дороги будут отмечены на интерактивной карте, предоставляющей возможность определить своё местоположение относительно объекта, выстроить маршрут, узнать о скидках и бонусах от профсоюза. Учитывая тесную взаимосвязь с партнёрами программы лояльности, по моим подсчётам, один член профсоюза за год в среднем способен сэкономить только на одном партнёре программы лояльности Роспрофжела до одной тысячи рублей. А партнёров на полигоне магистрали более 160. Поэтому работа в социальной сети Instagram непременно будет продолжена, ведь чем больше партнёров, тем больше экономия.
Денис Толстой
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31